СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Коротоякская СОШ"

Обо мне

Руководитель О.Е. Жуган  - 35 лет в этой должности.

Учитель английского  и немецкого языков Коротоякской средней школы.

Высшая категория, Отличник народного просвещения, победитель конкурса ПНПО - 2008г, Победитель конкурса  Титова -  2011г, Победитель ПНПО-2018г

Анализ работы ММО  учителей иностранных языков Хабарского района  за 2019-2020 учебный год.

Тема методической работы ММО была на 2019-20уч.год: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС, пути реализации программы по введению второго иностранного языка».

Цель работы ММО была:  непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в преподавании предмета.

Задачи:

1.Обеспечение и повышение высокого методического уровня проведения всех видов занятий, используя современные образовательные технологии.

2.Освоение новых требований ФГОС и методическая подготовка к переходу на новые  ФГОСы  в -9 классах.

3.Повышение квалификации учителей ММО в преподавании как первого, так и второго иностранного языка

4.Продолжение  работы по обмену и изучению передового опыта педагогов (выступление на заседаниях МО,   педагогических Советах, семинарах, творческих отчётах, открытые уроки, посещение уроков и семинаров в других школах, курсов повышения квалификации, использовать возможности   Интернета).

5.Усиление индивидуальной работы с учащимися, учитывая разный уровень знаний, но, не отходя от требований государственного стандарта. Изучение нормативных  документов  и особенностей работы с учащимися с ограниченными возможностями  здоровья

6.Ведение систематической  работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ, освоению формата ЕГЭ и ОГЭ.

Процесс повышения профессиональной компетенции учителей иностранного языка осуществляется через вовлечение их в работу районного методического объединения, повышение квалификации через прохождение курсовой подготовки. Районное методическое объединение учителей английского и немецкого языков в 2019– 2020 учебном году ставило своей целью объединение учителей английского и немецкого языков вокруг значимых инициатив, новых возможностей, интересного педагогического опыта и совершенствование творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося, знакомство с методикой внедрения второго иностранного языка. Основная цель была: Использование системно- деятельностного подхода  на уроках  иностранного языка с целью повышения результатов  обучения и воспитания.

  1. Первое августовское заседание ММО было посвящено теме: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС, пути реализации программы по введению второго иностранного языка». На заседании были рассмотрены вопросы: 1.Развитие профессиональной компетентности педагога. как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС – Жуган О.Е.
  2. Анализ работы ММО за 2018-19 уч.год
  3. Рассмотрение плана ММО на 2019-2020 учебный год.
  4. Утверждение тем самообразования учителей ММО
  5. Утверждение плана работы с одаренными детьми, детьми, испытывающими затруднения в учебе
  6. Методические рекомендации об особенностях преподавания иностранного языка как второго языка.
  7. Утверждение плана работы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации, программно – методического обеспечения, рабочих программ, КТП уроков, элективных курсов и внеурочной деятельности.
  8. Анализ результатов итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ по английскому и немецкому языкам за 2018-19 уч.год

В октябре проведено заседание на базе МБОУ «Коротоякская СОШ» по теме: «Формирование мотивации к изучению второго иностранного языка средствами урочной и внеурочной деятельности». Проведены открытые уроки по немецкому и английскому как второму в 7 классе (Жуган О.Е., Коцюба С.И.), внеурочное занятие во 2 классе по немецкому языку, учитель Сухарь И.Н.. Рассмотрены вопросы: Мастер класс: Способы формирования мотивации к изучению иностранного языка средствами урочной и внеурочной деятельности-  Жуган  О.Е.; Особенности организации учебного процесса по второму иностранному языка в 5 классе в условиях перехода на ФГОС»

В ноябре 2019 года на заседании ММО(Хабарская СОШ№1)  по теме: Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучения иностранному языку рассмотрены вопросы:

1.«Сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку»-Пеннер А.И.

.2.Мастер-класс «Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка» -Плотникова О.В.

3. Мастер-класс: «Коммуникативный аспект в обучении чтению»-Денисенко М.А.

4. Открытый урок в 6 классе – Мирошник Л.В.

Выступление: Из опыта работы. «Приёмы коммуникативного подхода в обучении иностранному языку»Мирошник Л.В.

5.Организационное, психолого-педагогическое и методическое сопровождение обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС;- Маленко Е.Н.

 В декабре проведен семинар в МБОУ «Гастелловская СОШ» по теме: «Повышение качества знания иностранных языков учащихся путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий».

Рассмотрены вопросы: 1.Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики  и письма на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности – Невзорова Е. И.(опыт работы и урок)

2.Обучение чтению на уроках иностранного языка(второго) в  5,8 классах с помощью УМК  -Мастер класс – Баранова О.В.

3.Формируем метапредметные умения на уроках ИЯ на начальном этапе обучения – Сухарь И.Н.

4. «Работа со словарём как средство развития самостоятельности при изучении языка» видеоурок в 8 кл нем яз – Лесная Ю.Н.

Смотрели урок немецкого языка в 7 классе, учитель Невзорова Е.И.

Тема урока:  «Жизнь в современном большом городе. Какие здесь существуют проблемы?»

В феврале 2020года проведен семинар по теме: «Системно-деятельный подход в обучении чтению иностранного языка в условиях ФГОС»

Смотрели   урок немецкого языка как второго в 7 классе по теме «Моя семья»,

            выступление по теме семинара (опыт работы)    Денисенко М.А.

Слушали выступление «Обучение чтению и письму в рамках реализации деятельностного подхода на уроках иностранного языка в начальной школе».                                                 Сухарь И.Н.

«Формы и методы работы при подготовке к ВПР в 7, 11 классах с опорой на опыт работы».

Выступающие: Денисенко М.А., Невзорова Е.И., Денисенко В.П.

 

Место проведения: МБОУ «Хабарская СОШ №2».

По плану ММО не проведен еще один семинар по второму языку, но он прошел в форме онлайн-консультаций  по вопросам планирования, выполнения программ, проведения онлайн уроков. В целом программа ММО выполнена, проведены запланированные олимпиады и конкурсы, которые охватили большое количество учащихся всех школ района. Проведен чудесный праздник «Веселое Рождество» на базе МБОУ «Утянская СОШ», организаторы праздника Лесная Ю.Н. и Баранова О.В.. 70 учащихся района приняли участие во всероссийской акции  «Tolles Diktat» по немецкому языку. Самые активные участники были из «Утянской СОШ» , «Коротоякской», «Хабарских №1 и №2», «Гастелловской» и «Рассветовской». Учителя: Лесная Ю.Н., Денисенко В.П., Жуган О.Е., Сухарь И.Н., Невзорова Е.И., Денисенко В.П. Учащиеся «Утянской СОШ» приняли участие в краевом конкурсе по немецкому языку в заочной и очной формах «Люби и знай немецкий язык и немецкую культуру», учитель Лесная Ю.Н.

Два учителя прошли аттестацию с присвоением высшей квалификационной категории.

Систематически проводилась работа с учителями, работающими первый год со вторым иностранным языком, консультации, составление программ, оказание помощи при составлении конспекта урока, дополнительные материалы, учебники, видеоуроки. Работа осуществлялась по электронной почте , телефону, скайпу.

 В течение года была организована шефская помощь отдельным учителям, созданы шефские пары: Лесная Ю.Н. и Никоненко Е.А.; Жуган О.Е. и Клюенко Т.Н.

Вся информация выставлялась регулярно на сайте ММО «Полиглот» https://multiurok.ru/polyglot-2016/ 

Следует отметить высокую активность и добросовестность учителей при подготовке к заседаниям ММО и открытых уроков, а также практически 100% посещаемость всех мероприятий.                          

Все учителя района систематически проходят курсовую подготовку по предмету, некоторые прошли курсы по дистанционному обучению и профилактике коронавируса и ОРВи. До 1 сентября эти курсы должны пройти все учителя иностранного языка. 4 учителя прошли курсы по второму иностранному языку.

Анализ работы ММО  учителей иностранных языков Хабарского района  за 2019-2020 учебный год.

Тема методической работы ММО была на 2019-20уч.год: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС, пути реализации программы по введению второго иностранного языка».

Цель работы ММО была:  непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в преподавании предмета.

Задачи:

1.Обеспечение и повышение высокого методического уровня проведения всех видов занятий, используя современные образовательные технологии.

2.Освоение новых требований ФГОС и методическая подготовка к переходу на новые  ФГОСы  в -9 классах.

3.Повышение квалификации учителей ММО в преподавании как первого, так и второго иностранного языка

4.Продолжение  работы по обмену и изучению передового опыта педагогов (выступление на заседаниях МО,   педагогических Советах, семинарах, творческих отчётах, открытые уроки, посещение уроков и семинаров в других школах, курсов повышения квалификации, использовать возможности   Интернета).

5.Усиление индивидуальной работы с учащимися, учитывая разный уровень знаний, но, не отходя от требований государственного стандарта. Изучение нормативных  документов  и особенностей работы с учащимися с ограниченными возможностями  здоровья

6.Ведение систематической  работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ, освоению формата ЕГЭ и ОГЭ.

Процесс повышения профессиональной компетенции учителей иностранного языка осуществляется через вовлечение их в работу районного методического объединения, повышение квалификации через прохождение курсовой подготовки. Районное методическое объединение учителей английского и немецкого языков в 2019– 2020 учебном году ставило своей целью объединение учителей английского и немецкого языков вокруг значимых инициатив, новых возможностей, интересного педагогического опыта и совершенствование творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося, знакомство с методикой внедрения второго иностранного языка. Основная цель была: Использование системно- деятельностного подхода  на уроках  иностранного языка с целью повышения результатов  обучения и воспитания.

  1. Первое августовское заседание ММО было посвящено теме: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС, пути реализации программы по введению второго иностранного языка». На заседании были рассмотрены вопросы: 1.Развитие профессиональной компетентности педагога. как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС – Жуган О.Е.
  2. Анализ работы ММО за 2018-19 уч.год
  3. Рассмотрение плана ММО на 2019-2020 учебный год.
  4. Утверждение тем самообразования учителей ММО
  5. Утверждение плана работы с одаренными детьми, детьми, испытывающими затруднения в учебе
  6. Методические рекомендации об особенностях преподавания иностранного языка как второго языка.
  7. Утверждение плана работы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации, программно – методического обеспечения, рабочих программ, КТП уроков, элективных курсов и внеурочной деятельности.
  8. Анализ результатов итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ по английскому и немецкому языкам за 2018-19 уч.год

В октябре проведено заседание на базе МБОУ «Коротоякская СОШ» по теме: «Формирование мотивации к изучению второго иностранного языка средствами урочной и внеурочной деятельности». Проведены открытые уроки по немецкому и английскому как второму в 7 классе (Жуган О.Е., Коцюба С.И.), внеурочное занятие во 2 классе по немецкому языку, учитель Сухарь И.Н.. Рассмотрены вопросы: Мастер класс: Способы формирования мотивации к изучению иностранного языка средствами урочной и внеурочной деятельности-  Жуган  О.Е.; Особенности организации учебного процесса по второму иностранному языка в 5 классе в условиях перехода на ФГОС»

В ноябре 2019 года на заседании ММО(Хабарская СОШ№1)  по теме: Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучения иностранному языку рассмотрены вопросы:

1.«Сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку»-Пеннер А.И.

.2.Мастер-класс «Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка» -Плотникова О.В.

3. Мастер-класс: «Коммуникативный аспект в обучении чтению»-Денисенко М.А.

4. Открытый урок в 6 классе – Мирошник Л.В.

Выступление: Из опыта работы. «Приёмы коммуникативного подхода в обучении иностранному языку»Мирошник Л.В.

5.Организационное, психолого-педагогическое и методическое сопровождение обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС;- Маленко Е.Н.

 В декабре проведен семинар в МБОУ «Гастелловская СОШ» по теме: «Повышение качества знания иностранных языков учащихся путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий».

Рассмотрены вопросы: 1.Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики  и письма на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности – Невзорова Е. И.(опыт работы и урок)

2.Обучение чтению на уроках иностранного языка(второго) в  5,8 классах с помощью УМК  -Мастер класс – Баранова О.В.

3.Формируем метапредметные умения на уроках ИЯ на начальном этапе обучения – Сухарь И.Н.

4. «Работа со словарём как средство развития самостоятельности при изучении языка» видеоурок в 8 кл нем яз – Лесная Ю.Н.

Смотрели урок немецкого языка в 7 классе, учитель Невзорова Е.И.

Тема урока:  «Жизнь в современном большом городе. Какие здесь существуют проблемы?»

В феврале 2020года проведен семинар по теме: «Системно-деятельный подход в обучении чтению иностранного языка в условиях ФГОС»

Смотрели   урок немецкого языка как второго в 7 классе по теме «Моя семья»,

            выступление по теме семинара (опыт работы)    Денисенко М.А.

Слушали выступление «Обучение чтению и письму в рамках реализации деятельностного подхода на уроках иностранного языка в начальной школе».                                                 Сухарь И.Н.

«Формы и методы работы при подготовке к ВПР в 7, 11 классах с опорой на опыт работы».

Выступающие: Денисенко М.А., Невзорова Е.И., Денисенко В.П.

 

Место проведения: МБОУ «Хабарская СОШ №2».

По плану ММО не проведен еще один семинар по второму языку, но он прошел в форме онлайн-консультаций  по вопросам планирования, выполнения программ, проведения онлайн уроков. В целом программа ММО выполнена, проведены запланированные олимпиады и конкурсы, которые охватили большое количество учащихся всех школ района. Проведен чудесный праздник «Веселое Рождество» на базе МБОУ «Утянская СОШ», организаторы праздника Лесная Ю.Н. и Баранова О.В.. 70 учащихся района приняли участие во всероссийской акции  «Tolles Diktat» по немецкому языку. Самые активные участники были из «Утянской СОШ» , «Коротоякской», «Хабарских №1 и №2», «Гастелловской» и «Рассветовской». Учителя: Лесная Ю.Н., Денисенко В.П., Жуган О.Е., Сухарь И.Н., Невзорова Е.И., Денисенко В.П. Учащиеся «Утянской СОШ» приняли участие в краевом конкурсе по немецкому языку в заочной и очной формах «Люби и знай немецкий язык и немецкую культуру», учитель Лесная Ю.Н.

Два учителя прошли аттестацию с присвоением высшей квалификационной категории.

Систематически проводилась работа с учителями, работающими первый год со вторым иностранным языком, консультации, составление программ, оказание помощи при составлении конспекта урока, дополнительные материалы, учебники, видеоуроки. Работа осуществлялась по электронной почте , телефону, скайпу.

 В течение года была организована шефская помощь отдельным учителям, созданы шефские пары: Лесная Ю.Н. и Никоненко Е.А.; Жуган О.Е. и Клюенко Т.Н.

Вся информация выставлялась регулярно на сайте ММО «Полиглот» https://multiurok.ru/polyglot-2016/ 

Следует отметить высокую активность и добросовестность учителей при подготовке к заседаниям ММО и открытых уроков, а также практически 100% посещаемость всех мероприятий.                          

Все учителя района систематически проходят курсовую подготовку по предмету, некоторые прошли курсы по дистанционному обучению и профилактике коронавируса и ОРВи. До 1 сентября эти курсы должны пройти все учителя иностранного языка. 4 учителя прошли курсы по второму иностранному языку.

Анализ работы ММО  учителей иностранных языков Хабарского района  за 2019-2020 учебный год.

Тема методической работы ММО была на 2019-20уч.год: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС, пути реализации программы по введению второго иностранного языка».

Цель работы ММО была:  непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в преподавании предмета.

Задачи:

1.Обеспечение и повышение высокого методического уровня проведения всех видов занятий, используя современные образовательные технологии.

2.Освоение новых требований ФГОС и методическая подготовка к переходу на новые  ФГОСы  в -9 классах.

3.Повышение квалификации учителей ММО в преподавании как первого, так и второго иностранного языка

4.Продолжение  работы по обмену и изучению передового опыта педагогов (выступление на заседаниях МО,   педагогических Советах, семинарах, творческих отчётах, открытые уроки, посещение уроков и семинаров в других школах, курсов повышения квалификации, использовать возможности   Интернета).

5.Усиление индивидуальной работы с учащимися, учитывая разный уровень знаний, но, не отходя от требований государственного стандарта. Изучение нормативных  документов  и особенностей работы с учащимися с ограниченными возможностями  здоровья

6.Ведение систематической  работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ, освоению формата ЕГЭ и ОГЭ.

Процесс повышения профессиональной компетенции учителей иностранного языка осуществляется через вовлечение их в работу районного методического объединения, повышение квалификации через прохождение курсовой подготовки. Районное методическое объединение учителей английского и немецкого языков в 2019– 2020 учебном году ставило своей целью объединение учителей английского и немецкого языков вокруг значимых инициатив, новых возможностей, интересного педагогического опыта и совершенствование творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося, знакомство с методикой внедрения второго иностранного языка. Основная цель была: Использование системно- деятельностного подхода  на уроках  иностранного языка с целью повышения результатов  обучения и воспитания.

  1. Первое августовское заседание ММО было посвящено теме: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС, пути реализации программы по введению второго иностранного языка». На заседании были рассмотрены вопросы: 1.Развитие профессиональной компетентности педагога. как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС – Жуган О.Е.
  2. Анализ работы ММО за 2018-19 уч.год
  3. Рассмотрение плана ММО на 2019-2020 учебный год.
  4. Утверждение тем самообразования учителей ММО
  5. Утверждение плана работы с одаренными детьми, детьми, испытывающими затруднения в учебе
  6. Методические рекомендации об особенностях преподавания иностранного языка как второго языка.
  7. Утверждение плана работы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации, программно – методического обеспечения, рабочих программ, КТП уроков, элективных курсов и внеурочной деятельности.
  8. Анализ результатов итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ по английскому и немецкому языкам за 2018-19 уч.год

В октябре проведено заседание на базе МБОУ «Коротоякская СОШ» по теме: «Формирование мотивации к изучению второго иностранного языка средствами урочной и внеурочной деятельности». Проведены открытые уроки по немецкому и английскому как второму в 7 классе (Жуган О.Е., Коцюба С.И.), внеурочное занятие во 2 классе по немецкому языку, учитель Сухарь И.Н.. Рассмотрены вопросы: Мастер класс: Способы формирования мотивации к изучению иностранного языка средствами урочной и внеурочной деятельности-  Жуган  О.Е.; Особенности организации учебного процесса по второму иностранному языка в 5 классе в условиях перехода на ФГОС»

В ноябре 2019 года на заседании ММО(Хабарская СОШ№1)  по теме: Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучения иностранному языку рассмотрены вопросы:

1.«Сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку»-Пеннер А.И.

.2.Мастер-класс «Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка» -Плотникова О.В.

3. Мастер-класс: «Коммуникативный аспект в обучении чтению»-Денисенко М.А.

4. Открытый урок в 6 классе – Мирошник Л.В.

Выступление: Из опыта работы. «Приёмы коммуникативного подхода в обучении иностранному языку»Мирошник Л.В.

5.Организационное, психолого-педагогическое и методическое сопровождение обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС;- Маленко Е.Н.

 В декабре проведен семинар в МБОУ «Гастелловская СОШ» по теме: «Повышение качества знания иностранных языков учащихся путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий».

Рассмотрены вопросы: 1.Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики  и письма на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности – Невзорова Е. И.(опыт работы и урок)

2.Обучение чтению на уроках иностранного языка(второго) в  5,8 классах с помощью УМК  -Мастер класс – Баранова О.В.

3.Формируем метапредметные умения на уроках ИЯ на начальном этапе обучения – Сухарь И.Н.

4. «Работа со словарём как средство развития самостоятельности при изучении языка» видеоурок в 8 кл нем яз – Лесная Ю.Н.

Смотрели урок немецкого языка в 7 классе, учитель Невзорова Е.И.

Тема урока:  «Жизнь в современном большом городе. Какие здесь существуют проблемы?»

В феврале 2020года проведен семинар по теме: «Системно-деятельный подход в обучении чтению иностранного языка в условиях ФГОС»

Смотрели   урок немецкого языка как второго в 7 классе по теме «Моя семья»,

            выступление по теме семинара (опыт работы)    Денисенко М.А.

Слушали выступление «Обучение чтению и письму в рамках реализации деятельностного подхода на уроках иностранного языка в начальной школе».                                                 Сухарь И.Н.

«Формы и методы работы при подготовке к ВПР в 7, 11 классах с опорой на опыт работы».

Выступающие: Денисенко М.А., Невзорова Е.И., Денисенко В.П.

 

Место проведения: МБОУ «Хабарская СОШ №2».

По плану ММО не проведен еще один семинар по второму языку, но он прошел в форме онлайн-консультаций  по вопросам планирования, выполнения программ, проведения онлайн уроков. В целом программа ММО выполнена, проведены запланированные олимпиады и конкурсы, которые охватили большое количество учащихся всех школ района. Проведен чудесный праздник «Веселое Рождество» на базе МБОУ «Утянская СОШ», организаторы праздника Лесная Ю.Н. и Баранова О.В.. 70 учащихся района приняли участие во всероссийской акции  «Tolles Diktat» по немецкому языку. Самые активные участники были из «Утянской СОШ» , «Коротоякской», «Хабарских №1 и №2», «Гастелловской» и «Рассветовской». Учителя: Лесная Ю.Н., Денисенко В.П., Жуган О.Е., Сухарь И.Н., Невзорова Е.И., Денисенко В.П. Учащиеся «Утянской СОШ» приняли участие в краевом конкурсе по немецкому языку в заочной и очной формах «Люби и знай немецкий язык и немецкую культуру», учитель Лесная Ю.Н.

Два учителя прошли аттестацию с присвоением высшей квалификационной категории.

Систематически проводилась работа с учителями, работающими первый год со вторым иностранным языком, консультации, составление программ, оказание помощи при составлении конспекта урока, дополнительные материалы, учебники, видеоуроки. Работа осуществлялась по электронной почте , телефону, скайпу.

 В течение года была организована шефская помощь отдельным учителям, созданы шефские пары: Лесная Ю.Н. и Никоненко Е.А.; Жуган О.Е. и Клюенко Т.Н.

Вся информация выставлялась регулярно на сайте ММО «Полиглот» https://multiurok.ru/polyglot-2016/ 

Следует отметить высокую активность и добросовестность учителей при подготовке к заседаниям ММО и открытых уроков, а также практически 100% посещаемость всех мероприятий.                          

Все учителя района систематически проходят курсовую подготовку по предмету, некоторые прошли курсы по дистанционному обучению и профилактике коронавируса и ОРВи. До 1 сентября эти курсы должны пройти все учителя иностранного языка. 4 учителя прошли курсы по второму иностранному языку.

Моё образование

БГПИ факультет иностранных языков
 

Рейтинг

Баллов: рейтинг19896.7 Место: место1164 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!