СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мне скучно. Я устал. Современные дети постоянно произносят эти фразы. Давайте рассмотрим причину этого поведения. Что это за слово «мотивация» и зачем она нужна? Именно ею объясняется желание или нежелание ребенка учиться, его активность в школе и отношение к образованию в целом. Мотивация – это желание и готовность что-либо делать, склонность, ...
27.03.2024 15:09 41
Мне скучно. Я устал. Современные дети постоянно произносят эти фразы. Давайте рассмотрим причину этого поведения. Что это за слово «мотивация» и зачем она нужна? Именно ею объясняется желание или нежелание ребенка учиться, его активность в школе и отношение к образованию в целом. Мотивация – это желание и готовность что-либо делать, склонность, ...
27.03.2024 15:04 37
Для становления первоначальных навыков письма необходимо сформированность графомоторных умений. У обучающихся с интеллектуальными нарушениями это процесс формируется медленно. На первоначальных этапах в формировании навыка письма отмечается большое напряжение всех сил ребенка при выполнении письменного задания: в работу вовлекается ряд мышц, особенно напряжены мышцы руки, плеча, всей верхней части тела. Ребенок очень переживает первые трудности и неудачи, затрата фи ...
12.04.2021 13:10 264
Для повышения интереса к русскому языку и формирования грамотного письма предлагаю интересные и развивающие задания. Игры для развития фонематического слуха у детей: «4-й лишний» Из четырех слов, четко произнесенных взрослым, ребенок должен выбрать и назвать то слово, которое отличается от остальных: ...
31.12.2020 18:08 211
Отсутствие интереса и внимания к речи окружающих является одной из при­чин недоразвития речевого общения. Эта работа проводится в виде игровых упражнений по развитию слухового внимания и восприятия, она подготавливает детей к различению и выделе­нию на слух речевых единиц: звуков, слогов, слов, что в дальнейшем школьном обучении поможет ребенку в русском языке избегать некоторых ошибок на письме. Предлагаю игры и игровые упражнения: «Назови, что слышишь&ra ...
24.06.2020 11:28 623
Отсутствие интереса и внимания к речи окружающих является одной из при­чин недоразвития речевого общения. Эта работа проводится в виде игровых упражнений по развитию слухового внимания и восприятия, она подготавливает детей к различению и выделе­нию на слух речевых единиц: звуков, слогов, слов, что в дальнейшем школьном обучении поможет ребенку в русском языке избегать некоторых ошибок на письме. Предлагаю игры и игровые упражнения: ...
23.06.2020 09:10 135
Изучение цветов очень увлекательно и родители могут помочь малышу в этом интересном деле! Для начала, объявляем неделю (день) красного цвета. Утром надуваем красный шарик и закрепляем на видном месте. И все это время изучаем только один цвет. В занятиях с ребёнком всегда хорошо использовать рисование, это то, что всегда интересно ребёнку. Если ребёнок не может рисовать, рисуете сами вместе с ним. Предлагаем ребёнку: «Давай возьмём красный каранд ...
07.01.2020 07:46 160
Учеными доказано, что развитие руки находит­ся в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Учителя отме­чают, что первоклассники часто испытывают се& ...
27.11.2018 10:51 323
Речь – один из основных видов коммуникативной деятельности человека. При нарушении развития речи коммуникации ребенка ограничены, снижается количество информации, получаемой им при общении с взрослыми, нарушается гармоничность формирования межличностных отношений, страдает эмоциональная сфера. Ученые давно пытались выяснить механизм восприятия и продуцирования речи, но только сейчас туман в этой области начинает рассеиваться. Недавние исследования с использованием самых современных ...
03.11.2018 20:29 461
Со временем у ребенка возникает потребность передавать информа-цию не только о своих желаниях и эмоциях (связанных с той или иной ситуацией), но и указывать на сам предмет, который привлек его внима-ние, или обозначать действие этого предмета. Голофразы, где преобла-дает эмоционально-субъективный компонент, перестают удовлетворять тгим новым запросам, и ребенок обращается к иным способам, основ-ным из которых становится языковая номинация. И это знаменует появ-ление вербальных средств, ко ...
01.11.2018 09:52 657

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!