СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всю неделю, с 19 по 23 марта занималась на курсах "Конфликтологическая компетентность преподавателя". Очень нужный теоретико-практический курс. Особенно полезна стала техника, направленная на профилактику (предупреждение) конфликта - " Я - высказывание". Выписала себе и укрепила не рабочем столе алгоритм. А 25 марта, в понедельник и сегодня уже применяю. Как же это действует! И в беседе с родителями, и в работе с группой. Не зря говорится: век живи - век учись! ...
27.03.2018 12:14 103
Из двух групп,а это 42 человека, два обучающихся получили тройки по рубежному контролю. Писали лично, без коллективного обсуждения, конечно же! Это проверка текущих знаний, усвоенных лично каждым. Почему так? Ребята решили задания исключительно быстро, просто мгновенно. А "когда я спешу - я делаю ошибки!". Какая самонадеянность! Вывод - был исключен процесс обдумывания. Для ребят - это очень поучительно! Результатами довольна, работаем дальше. ...
22.03.2018 11:04 109
Приступаем к рубежному контролю. по "Экономике организации". Ребята изучили "Менеджмент", значит, можно будкт применять межпредметные связи. Посмотрим усвоение. ...
20.03.2018 08:05 115
Первого марта мы с группой показали открытый урок и мероприятие.Напряжение зашкаливало! Самое главное - ребятам понравилось. И опять задают вопросы взрослые, мол, гладкий какой-то урок получился. Отвечаю - никаких репетиций!. Вот она - работа в системе. ...
02.03.2018 13:27 129
Полным ходом идет подготовка к открытому уроку и мероприятию, приуроченных к аттестации. Многие коллеги советуют, рекомендуют. В том числе и провести ряд репетиций, ну чтобы не было "провалов, сбоев" в этом самом открытом уроке и мероприятиии. Я же отвечаю, что в системе КМД никаких заранее отработанных механизмов "традиционных, глянцевых" уроков не применяю. Да, я порой похожа на своебразного камикадзе: каждый урок - это маленькая жизнь! И каждый урок для ребят - это откр ...
21.02.2018 14:33 150
Всерьез взялисись за миссию организации. Ребятам очень удобно работать по такому заданному алгоритму: на одном листе ф А4. дается перечень вопросов. Эти вопросы необходимо записать, к примеру черной пастой. Ответ же дается как обычно, синей пастой. Почему записывается вопрос, а ниже дается ответ? А чтобы не потерять нить повествования, так студентам удобнее "двигаться" от вопроса к вопросу, не забывая их, не пытаясь их вспомнить. В результате, переписываем вопрос - пишем ответ по &q ...
12.02.2018 13:56 118
Все три пары - "Инженерная графика". Защищаем практическую работу. Действительно сложно. Конечно, есть ребята, которые изучали черчение в школе, но их меньшенство!. Пришлось замотивировать: назначила их консультантами. Они вместе со мной работают в микрогруппах. Я всегда рядом, а эти ребята дают советы, работают с лекционным материалом, с плакатами очень уверенно. Речь - спокойная, за ухом - карандаш, на черновике в эскизном варианте изображение набросали, разъяснили. Не считаю это ...
09.02.2018 09:15 127
Сегодня была готова принять домашнее задание как предподготовку к изучению новой темы., можно сказать - самостоятельную работу. Все, казалось, объяснила. прошли через рефлексию - "разговор с самим собой", ребята сами выявили нехватку знаний(это было их желание) и с таким воодушевлением направились домой и что? А на занятии выяснилось, что микрогруппы или частично выполнили эту предподготовку, или вообще её не сделали. Вывод - у ребят не сформирован "поисковик". Оказалось т ...
07.02.2018 14:57 114
Сегодня, при подведении итогов коллективной работы, лидеры микрогрупп, традиционно, участвовали в выставлении оценок в классный журнал. Озвучивают фамилию члена мк/гр, называют "завоёванную оценку". Углядела несоответствие - в одной мк/гр 4 человека, а назывались только 2 фамилии студентов. Так вот лидер этой мк/гр спокойно так сообщила, что по мнению их коллектива решено: 2 -х ребят, самоустранившихся и не принимавших участие в работе не награждать оценками за работу! Что ж, поблаг ...
06.02.2018 17:14 120
В группах юристов начинаем думать о разработке бизнес-идей.Какой бизнес хочу открыть, в какой отрасли, с чего и как начать? Было решено организовать микрогруппы по 2 человека. Сразу всплыли трудности: " не хочу обсчитывать чужую бизнес-идею". Хочу сам! Ну что ж, самостоятельность похвальна! Тогда ребята решили - работаем индивидуально, но в пределах своих стабильных микрогрупп. Значит, заработает система консультирования не только внутри своей мткрогруппы, но и между микрогруппами. ...
05.02.2018 13:58 113

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!