СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О воспитании культуры произношения в школе.

Более полувека назад, характеризуя состояние работы над произносительной культурой учащихся, Л. Богоявленский писал: «Мысль о правильности произношения в школе не есть постоянная хозяйка нашей речи, а гостья, да ещё редкая гостья, парадная, так сказать».

Что же изменилось за прошедшие годы? Стала ли забота о произносительной культуре детей полноправной хозяйкой в стенах нашей школы? Очень хотелось бы ответить на данный вопрос утвердительно. Но  в настоящее время положение с культурой произношения младших школьников поистине бедственное.

По-прежнему, как и десятки лет назад, учитель начальных классов все усилия тратит на становления письменной речи детей, забота о звучащей речи, о культуре произношения отодвинута на задний план. Письмо, а точнее, даже одна её сфера – орфография, но совсем не произношение, не орфоэпия волнует сердце каждого учителя. Да, термин орфоэпия введен в современные программы по русскому языку для начальных кл

No_content.icon.about
Пока нет записей
Пользователь ещё не оставлял записи в блоге.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!