СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Более полувека назад, характеризуя состояние работы над произносительной культурой учащихся, Л. Богоявленский писал: «Мысль о правильности произношения в школе не есть постоянная хозяйка нашей речи, а гостья, да ещё редкая гостья, парадная, так сказать».
Что же изменилось за прошедшие годы? Стала ли забота о произносительной культуре детей полноправной хозяйкой в стенах нашей школы? Очень хотелось бы ответить на данный вопрос утвердительно. Но в настоящее время положение с культурой произношения младших школьников поистине бедственное.
По-прежнему, как и десятки лет назад, учитель начальных классов все усилия тратит на становления письменной речи детей, забота о звучащей речи, о культуре произношения отодвинута на задний план. Письмо, а точнее, даже одна её сфера – орфография, но совсем не произношение, не орфоэпия волнует сердце каждого учителя. Да, термин орфоэпия введен в современные программы по русскому языку для начальных кл