СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова

Обо мне

"География... всея вселенные обширность

единому взгляду подвергает"

М.В. Ломоносов

 

 

 

Для меня смысл жизни и сама жизнь заключаются в простом слове – любовь. Честно скажу, что я работаю учителем не по призванию. Что является призванием? Это для меня актуальный и жизненно важный вопрос. Обстоятельства жизни привели меня к выбору профессии учителя. Профессия учителя, в моём понимании, достаточно сложная, престижная, государственно значимая. Работая учителем, я осознаю полноту ответственности, которая ложится на мои плечи, чувствую запрос в обществе, вижу, что работая учителем географии, мне выделена определённая роль в обществе.

География – моя любимая дисциплина со школьных времён, значимость которой, к сожалению, многие недопонимают и недооценивают. Поэтому я живу для детей, для учащихся медицинского колледжа. Моя цель – научить студентов применять географические знания в своём жизненном пути. Если история изучает временные характеристики, то география –  та дисциплина, которая изучает пространственные характеристики. Студенты медицинского колледжа изучают курс социально-экономической географии, это курс 10-11класса, что поможет им в своей жизни сориентироваться в политическом, экономическом и социальном пространстве.

Жизнь учителя географии наполнена разного рода творческой деятельности. В своей педагогической практике использую различные информационно-коммуникационные технологии, активно занимаюсь спортом, волонтёрской деятельностью, туризмом, участвую в различных мероприятиях и через это пытаюсь вовлечь детей и студентов колледжа к творческой активности.

Я считаю, что учитель должен быть учителем-дела, а не только учителем-слова. Не нужно воспитывать человека «авансом» по определённому проекту или плану, тем более уже взрослого. Человек – не воспитательный проект.  Воспитывать надо личным примером. Поэтому моя педагогическая философия имеет следующее содержание. Педагог для ученика должен обладать определённой харизмой, иметь хорошее чувство юмора. Педагог должен быть целеустремлённым по жизни и доброжелательным в общении.  Важно быть учителю «Первооткрывателем» как в учебном процессе, так и в своей творческой деятельности. Именно что-то новое в нём всегда заинтересовывает учащихся.

В настоящее время наше молодое поколение живёт в трудное и тяжёлое время, и в это сложное время всегда нужна поддержка со стороны педагога. Поэтому педагог всегда должен быть рядом с учеником, как компас, рядом с путешественником.

Моё образование

В 2009 году закончил биолого-географический факультет Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова. Учителем географии работаю два с половиной года. В медицинском колледже так же преподаю дисциплину «Гигиена и экология человека». Являюсь куратором учебной группы и куратором эколого-географического направления волонтёрского движения, член экологического совета г. Тобольска. Прошёл повышение квалификации в Тобольском педагогическом институте им. Д.И. Менделеева (филиале) по программе «Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов школьников при обучении географии» 2015г., 72 часа.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2839.4 Место: место16975 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!