СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ СОШ №1 Безенчукского района Самарской области
«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. Почему я педагог? Говорят «Педагогом надо родиться». Я не знаю, как это подтвердить, но кроме учительской работы, никогда ни о чем не мечтала и не думала. Могу привести несколько доводов в защиту профессии педагога. Трудная? Да. Не престижная? Как на это и с какой стороны посмотреть. Неблагодарная? Не согласна! Бухгалтера знает узкий круг людей. Оператору, продавцу, парикмахеру и др. мы благодарны за хорошее обслуживание. Учителя, в какой бы точке города или за его пределами, он ни находился, узнают его ученики и говорят «Здравствуйте, Яна Юрьевна!» Это очень приятно! Это вдохновляет. Мой педагогический стаж более 30 лет . И ни разу не пришла в голову мысль оставить школу. И не потому, что больше ничего не умею, а потому, что - это то поле деятельности, где я могу выразить себя. Что является источниками моего педагогического вдохновения? 1. Это дети, мое постоянное общение с ними. 2. Это опыт и энтузиазм коллег. 3. Это стремление повышать свой профессиональный уровень . Принципы и подходы к обучению и воспитанию, на которые всегда старалась опираться: 1) принцип диалога 2) сотрудничества 3)личного примера 4)сотворчества По отношению к ученикам, и к учителям – коллегам, ученика надо вдохновить на учение, педагога – на творческий рост. Сложились некоторые мысли об учителе: • учитель должен быть добрым, отзывчивым по отношению к коллегам и детям • учитель должен владеть тоном и тактом общения с детьми и коллегами • учитель обязан делиться своим опытом с коллегами и не должен стесняться учиться у коллег. • Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них сверху вниз. Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, почувствовал бы себя человеком, без которого чего–то в школе не получилось бы. И в заключении хочу процитировать: «Учитель – профессия – птица, Вряд ли труднее сыскать, С какою другою сравнится, Ребячьи сердца зажигать…»
|
Высшее