СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ СОШ №1 Безенчукского района Самарской области

Обо мне

    «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.                                                                                                                                                                                                       

Почему я педагог?

  Говорят  «Педагогом надо родиться». Я не знаю, как это подтвердить, но кроме учительской работы, никогда   ни о чем не мечтала и не думала. Могу привести  несколько  доводов в  защиту профессии педагога. Трудная? Да. Не престижная? Как на это и с какой стороны посмотреть. Неблагодарная? Не согласна! Бухгалтера знает узкий круг людей.  Оператору, продавцу, парикмахеру и др. мы благодарны за хорошее обслуживание. Учителя, в какой бы точке  города или за его пределами, он ни находился, узнают его  ученики и  говорят «Здравствуйте,  Яна  Юрьевна!» Это очень  приятно! Это вдохновляет. Мой педагогический стаж более 30 лет . И ни разу  не пришла в голову мысль оставить школу. И не потому, что больше ничего не умею, а потому, что - это то поле деятельности, где я могу  выразить себя. Что  является источниками моего  педагогического вдохновения?

1.  Это дети, мое постоянное общение с ними.

2. Это  опыт и энтузиазм коллег.

3. Это стремление  повышать свой профессиональный уровень .

Принципы и подходы к обучению и воспитанию, на которые всегда старалась опираться:

1) принцип диалога

2) сотрудничества

3)личного примера

4)сотворчества

 По отношению к ученикам, и к учителям – коллегам, ученика надо вдохновить на учение, педагога – на творческий рост. Сложились некоторые мысли об учителе:

• учитель должен быть добрым, отзывчивым по отношению  к коллегам и детям

•  учитель  должен владеть тоном и тактом общения с детьми и  коллегами

• учитель обязан делиться своим опытом с коллегами и не должен стесняться учиться у коллег.

• Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них сверху вниз.

   Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, почувствовал бы себя человеком, без которого чего–то в школе не получилось бы.

И  в заключении хочу процитировать:

«Учитель – профессия – птица,

Вряд ли труднее сыскать,

С какою другою сравнится,

Ребячьи сердца зажигать…»

Я считаю, как бы ни менялась жизнь в наш век компьютерных и Интернет технологий, всегда будет востребован педагог-мастер.  Поэтому учитель сегодня – это учитель, который  идёт в ногу со временем, повышает свой профессиональный уровень и использует в  работе современные педагогические технологии. Он должен быть коммуникабельным, быть в творческом поиске, только тогда он сможет заинтересовать учеников и пробудить любовь к своему предмету. Я считаю, что педагог - это профессия, которая требует от человека постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.

 

 

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг5157.8 Место: место8148 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!