СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №1 г. Завитинска Амурской области
Наше время – время перемен,
и стоять на месте нам нельзя.
Самому учиться и учить –
такова учителя стезя.
О.В. Булах
Большинство людей всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе всё новые и новые качества, возможности и способности, зачастую, не отдавая себе отчёта, стараются самосовершенствоваться, для того, чтобы стать разносторонне развитой личностью. Каждый человек вольно или невольно передаёт свои знания другим участникам движения, название которому – жизнь. Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи знаний. Это педагоги.
Как становятся педагогами? Как выбирают эту профессию? Понаслышке, по советам старших…? Возможно, и так. Но лучше всего заранее попробовать себя, посмотреть, на что ты способен. И есть такие счастливые люди: как выберут себе дело вначале, так на всю жизнь и полюбят его.
Для меня вопрос выбора профессионального пути начал решаться ещё в раннем детстве, так как оно прошло в заботе о младших братьях и сёстрах: я была среди них старшей. Мне было интересно проводить с ними время, и я всегда придумывала для них что-нибудь интересное. Уже тогда я решила, что когда вырасту, то обязательно буду учителем. В школе я всегда была заводилой, мне нравилось быть командиром класса, нравилось по просьбе учителя заниматься с одноклассниками, испытывающими затруднения в обучении: у меня это получалось очень хорошо, и меня понимали с полуслова. Поэтому вопроса «кем быть?» передо мной не стояло. После окончания 9 класса (я обучалась в основной школе) я поступила в Благовещенский педагогический колледж, что приблизило меня к заветной мечте – стать учителем.
Обучение в колледже я принимала как подарок судьбы, настолько мне было легко и интересно учиться… Когда мы пришли в школу на практику, я просто влюбилась в профессию учителя. Это было именно то, о чём я мечтала. На меня смотрели глаза детей, таких же, как и я много лет назад. Они ждали от меня понимания, одобрительной улыбки, доброго взгляда, похвалы за свои, даже маленькие успехи, всего того, чего ждала я от своей первой учительницы…
Окончив с отличием Благовещенский педагогический колледж № 1, я приехала в город Завитинск и стала работать в школе учителем начальных классов. Проработав год, я поступила на физико-математический факультет (заочное отделение) Хабаровского государственного педагогического университета, так как математика была одним из моих любимых предметов. В университете учиться было нелегко, но безумно интересно. Проводя уроки математики в старших классах, я поняла, что уже не могу без моих малышей: только они могут подарить мне незабываемую искренность, доброту, ласку, только они возвращают меня в детство, с которым не хочется расставаться. И тогда я решила – остаюсь в начальной школе.
Трудно быть первым учителем. Много приходиться пережить, передумать, прежде чем встанешь около учительского стола и с улыбкой скажешь: «Здравствуйте, дети! Начинаем урок!»…
В настоящее время я продолжаю учиться, а именно, в связи с переходом на обучение по ФГОС изучаю и внедряю в свою работу новые технологии: системно - деятельностный метод обучения, информационно коммуникационные технологии. Учитель не может стоять на месте, он учится всю жизнь, так как от учителя зависит будущее страны. А наше будущее – это дети. Я всегда стремлюсь к своему развитию, поэтому постоянно занимаюсь самообразованием. Мои родители всегда говорили, что «тяжело в учении – легко в бою». Это моё правило жизни. А моя задача, как учителя – научить детей учиться. Научить их ставить перед собой цель и стремиться к её достижению, преодолевая все трудности. Ведь никакая помощь со стороны не может заменить своих собственных усилий.
Наш век - в пути!
И нет таких дорог, где выверена трасса до мгновенья.
Куда идти ты должен, педагог?
Подскажут труд, любовь и вдохновенье.
Быстро текущее время беспрестанно вносит в жизнь новые черты, новые требования, поэтому – учёба, учёба……бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учёба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Таково условие человеческой диалектики.
Благовещенский педагогический колледж №1.
Хабаровский государственный педагогический университет.
Следовательно - образование высшее педагогическое.