СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №1 г. Завитинска Амурской области

Обо мне

Наше время – время перемен,

 и стоять на месте нам нельзя.

Самому учиться и учить –

 такова учителя стезя.

О.В. Булах

Большинство  людей всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе всё новые и новые качества, возможности и способности, зачастую, не отдавая себе отчёта, стараются самосовершенствоваться, для того, чтобы стать  разносторонне развитой личностью.  Каждый человек  вольно или невольно передаёт свои знания другим участникам движения, название которому – жизнь. Особая  часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие  путь профессиональной  передачи  знаний. Это педагоги.

Как становятся педагогами? Как выбирают эту  профессию? Понаслышке, по советам старших…? Возможно, и так. Но лучше всего заранее попробовать себя, посмотреть, на что ты способен. И есть такие  счастливые люди: как выберут  себе  дело вначале, так  на всю жизнь и полюбят его.

Для меня вопрос выбора  профессионального  пути начал  решаться ещё в раннем детстве, так как   оно  прошло в заботе о младших братьях и сёстрах:  я была среди них старшей. Мне было интересно проводить с  ними  время, и я всегда придумывала для них  что-нибудь интересное.  Уже тогда я решила, что когда вырасту, то обязательно буду учителем. В школе я всегда была заводилой, мне нравилось быть командиром класса, нравилось по просьбе учителя  заниматься с одноклассниками, испытывающими затруднения в обучении: у меня это получалось  очень хорошо, и меня понимали с полуслова. Поэтому вопроса «кем быть?» передо мной не стояло.  После окончания 9 класса (я обучалась в основной школе) я поступила  в Благовещенский педагогический колледж, что приблизило  меня к заветной мечте – стать учителем.

 Обучение в колледже я принимала как подарок судьбы, настолько мне было  легко и интересно учиться… Когда мы пришли в школу на практику, я просто влюбилась в профессию учителя. Это было именно то, о чём я мечтала. На меня смотрели  глаза детей, таких же, как и я много лет назад. Они ждали от меня понимания, одобрительной улыбки, доброго взгляда, похвалы за свои, даже маленькие успехи, всего того, чего ждала я от своей первой учительницы…

Окончив с  отличием   Благовещенский педагогический колледж № 1, я приехала в город Завитинск и стала работать в школе учителем начальных классов. Проработав год, я поступила  на физико-математический факультет (заочное отделение) Хабаровского государственного педагогического университета, так как математика  была одним из моих любимых предметов.   В университете учиться было нелегко, но безумно интересно. Проводя уроки математики  в старших классах, я поняла, что уже не могу без моих малышей:  только они могут подарить мне  незабываемую искренность, доброту, ласку, только они возвращают меня в детство, с которым не хочется расставаться.  И тогда я решила –  остаюсь  в начальной школе. 

Трудно быть первым учителем. Много приходиться пережить, передумать, прежде чем встанешь   около  учительского стола и с улыбкой скажешь: «Здравствуйте, дети! Начинаем урок!»…

         В настоящее время я продолжаю учиться, а именно, в связи с переходом на обучение по ФГОС  изучаю и внедряю в свою работу новые технологии: системно - деятельностный метод обучения, информационно коммуникационные технологии. Учитель не может стоять на месте, он учится всю жизнь, так как от учителя зависит будущее страны. А наше будущее – это дети. Я всегда стремлюсь к своему развитию, поэтому постоянно занимаюсь самообразованием.  Мои родители всегда говорили, что «тяжело в учении – легко в бою». Это моё правило жизни. А моя задача, как учителя – научить детей учиться. Научить их ставить перед собой цель и стремиться к  её достижению, преодолевая все трудности. Ведь никакая помощь со стороны не может заменить своих собственных усилий.

Наш век -  в пути!

И нет таких дорог, где выверена трасса до мгновенья.

Куда идти ты должен, педагог?

Подскажут труд, любовь и вдохновенье.

         Быстро текущее время беспрестанно вносит в жизнь новые черты, новые требования, поэтому –  учёба, учёба……бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении  которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учёба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Таково условие человеческой диалектики.

Моё образование

Благовещенский педагогический колледж №1.

Хабаровский государственный педагогический университет.

Следовательно - образование высшее педагогическое.

Рейтинг

Баллов: рейтинг5246.2 Место: место7915 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!