СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ "Казанская школа №76 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
В 1982 году окончила Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель математики». В течение 17 лет преподавала математику детям массовых общеобразовательных школ. В данной школе работаю учителем – дефектологом с 1999 года, преподаю математику, информатику, этику. В 2008 году прошла профессиональную переподготовку в НАНОО «МСГИ» по программе «Олигофренопедагогика».
В 2004г. и 2014г. награждена почетными грамотами РОНО Вахитовского района г. Казани и Управления образования Исполнительного комитета г. Казани; в 2008г. - нагрудным знаком РТ «За заслуги в образовании»; в 2013г., 2014г. и 2015г. - грамотами и дипломом Министерства по делам молодежи и спорту РТ, ГБУ РЦ «Черноморец» за профессионализм, плодотворную работу и личный вклад в реализацию программы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи РТ.
С 2010г. по настоящее время являюсь руководителем методического объединения учителей среднего и старшего звена. С 2012г. - членом экспертных групп при аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан.
В 2009г. стала призером VII Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий "50 инновационных идей в образовании", а в 2013г. - призером Всероссийского конкурса "Лучшая авторская программа элективного курса".
Моя педагогическая деятельность направлена на формирование жизненной компетенции учащихся с интеллектуальными нарушениями, на расширение области ее развития. Развивая исполнительскую и воспроизводящую деятельность своих учеников, стараюсь повышать их инициативу, активизировать их творческую деятельность. Учу использовать полученные знания сначала в аналогичных, затем в новых условиях, максимально приближенных к жизненным ситуациям. Стараюсь поддерживать интерес ребят к преподаваемому предмету, создавать благоприятную позитивную атмосферу, устанавливать отношения сотрудничества, ориентировать их на успех.
Высшее. КГПИ, 1982г., учитель математики. НАНОО «МСГИ», 2008г., профессиональная деятельность в сфере олигофренопедагогики.