СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ "Детский сад № 95" г. Каменск-Уральский, Свердловская область
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру. вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя - ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём : lоброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика. Своё сердце он отдает детям – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: здесь и личные, и профессиональные качества, но главное из них – о детях забота!
Прошла курсы повышения квалификации: 1). при ИРО г.Екатеринбурга по теме "Воспитание и социализация одаренных детей и подростков" (2018г., 24 часа), 2). ГБ ПОУСО « Каменск – Уральский педагогический колледж» , дополнительная профессиональная программа « Технология развития речи в условиях реализации ФГОС ДО» (2017 г., 24 часа)
Провела городские стажерские площадки профессиональному сообществу педагогов дошкольных образовательных учреждений:
« Формирование целостной картины мира у дошкольников через организацию работы по методу проектов» 2017г.
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через реализацию проекта
« Мой край родной»
(презентация опыта работы) 2020г.
Работа с родителями (законными представителями) была организована по методу проектов. Родители были активными участниками в реализации каждого проекта, совместно с педагогами и детьми шел поиск необходимой информации в разных источниках, родители готовили атрибуты к сюжетно-ролевым играм, нетрадиционное оборудование по закаливанию детей, дидактические игры по здоровьесбережению, презентовали опыт работы по физическому развитию в домашних условиях, принимали участие в различных развлечениях. Помимо участия родителей в проектной деятельности работа по взаимодействию с ними, как участниками образовательных отношений, включала в себя следующие направления деятельности:
Таким образом, в ходе организации взаимодействия с родителями, можно отметить: у родителей появился интерес к проявлениям своего ребенка, желание познать свои возможности как родителя и активное сотрудничество с педагогами группы по развитию ребенка.
Реализовала в образовательный процесс проекты:
В 2017 году закончила «Уральский государственный педагогический университет» степень Бакалавр по специальности «Дошкольное образование».