СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ "Детский сад № 95" г. Каменск-Уральский, Свердловская область

Обо мне

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру. вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет – 
Судьба моя - ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

          Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём : lоброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика. Своё сердце он отдает детям – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: здесь и личные, и профессиональные качества, но главное из них – о детях забота!

Прошла курсы повышения квалификации: 1). при ИРО г.Екатеринбурга по теме "Воспитание и социализация одаренных детей и подростков" (2018г., 24 часа), 2). ГБ ПОУСО « Каменск – Уральский педагогический колледж» , дополнительная профессиональная программа « Технология развития речи в условиях реализации ФГОС ДО» (2017 г., 24 часа)


Провела городские  стажерские площадки  профессиональному сообществу педагогов дошкольных образовательных учреждений:

 « Формирование целостной картины мира  у дошкольников через организацию работы по методу проектов» 2017г.

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через реализацию проекта

 « Мой край родной»

(презентация опыта работы) 2020г.

       Работа с родителями (законными представителями) была организована по методу проектов. Родители были активными участниками в реализации каждого проекта, совместно с педагогами и детьми шел поиск необходимой информации в разных источниках, родители готовили атрибуты к сюжетно-ролевым играм, нетрадиционное оборудование по закаливанию детей, дидактические игры по здоровьесбережению, презентовали опыт работы по физическому развитию в домашних условиях, принимали участие в различных развлечениях. Помимо участия родителей в проектной деятельности работа по взаимодействию с ними, как участниками образовательных отношений, включала в себя следующие направления деятельности:

  • Педагогический мониторинг (анкетирование родителей, наблюдение за общением родителей и детей в различные отрезки времени, что позволило мне определить проблемы и особенности воспитания и развития ребенка).
  • Педагогическая поддержка (в данном направлении основная цель -  эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса. Для этого были использованы такие формы работы как :консультации, круглый стол, мастер- классы,  вечер вопросов  и ответов).
  • Педагогическое образование родителей (данное направление ориентировано на развитие компетентной позиции родителя. По результатам педагогического мониторинга, я определила наиболее значимые темы для педагогического образования родителей : « Знаю ли я своего ребёнка», « Упрямые дети или упрямые родители», « как научить ребёнка играть», « Как организовать семейный досуг», « Развиваем детскую самостоятельность». Мною были  выбраны следующие формы работы: дискуссии, круглый стол, вечера вопросов и ответов, творческие мастерские, практическое обучение родителей игровым действиям с детьми.
  • Совместная деятельность педагогов и родителей (в этом направлении я выбрала практико- ориентированные  формы  включения родителей в совместную деятельность: сюжетные и  подвижные игры, игровые встречи на различную тематику, оформление групповых газет, фотоальбомов, участие родителей в различных смотрах – конкурсах.)

Таким образом, в ходе организации взаимодействия  с родителями, можно отметить: у родителей появился интерес к проявлениям своего ребенка, желание познать свои возможности как родителя и активное сотрудничество с педагогами группы по развитию ребенка.

 

Реализовала  в образовательный процесс проекты:

  • "Чистые ладошки"
  • «Мой край родной»

 

  • Елочка новогодняя (средний дошкольный возраст)
  • "Пасха"
  • "Каждой пичужке наша кормушка"
  • "Огород на подоконнике"
  • "Будь здоров малыш"
  • "Наша Родина - Россия"
  • "Маленькие конструкторы" 
  • "Готовимся стать школьниками"

Моё образование

В 2017 году закончила «Уральский государственный педагогический университет» степень Бакалавр по специальности «Дошкольное образование».

Рейтинг

Баллов: рейтинг1159.7 Место: место43563 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!