СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ гимназия №76
Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний , но и научить учиться , развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки , соответствия Государственному Стандарту математического образования, а также усвоения учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.
В педагогической деятельности ставлю несколько задач:
- дать учащимся качественное образование по математике
- раскрыть способности, интеллектуальный , творческий и нравственный потенциал
каждого учащегося
- привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в
различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору
профессии
- совершенствование форм организации учебной деятельности
- использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения
- развивать и укреплять интерес к математике.
Для достижения своей цели и поставленных мною задач выбрана тема самообразования
«Использование технологий интерактивного обучения на уроках математики» . Применение этих технологий способствует выработке самостоятельности, заинтересованности учащихся в конечном результате, обеспечивает положительную мотивацию
к изучению математики, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету,
повышает качество знаний.
При работе с учащимися, испытывающими трудность в обучении, стремлюсь формировать положительное отношение к учению. Для этого использую занимательный материал,
касающийся сущности изучаемого, поощряю успехи ребенка, демонстрирую личное расположение, внимание, готовность к оказанию помощи.
Для профилактики неуспеваемости целенаправленно расставляю акценты в обучении на
различных этапах урока, а именно:
- в процессе контроля за подготовленностью учащегося
- при изложении нового материала
- в ходе самостоятельной работы.
Индивидуальную работу с одаренными детьми организовываю разными способами:
решение в классе дополнительных задач, стимулированного поиска различных вариантов решения задач, предлагаю дополнительные задания для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету.
С целью продвижения вперед учащихся с различным уровнем подготовленности применяю следующую форму работы на уроке:
- сочетание теории и практики на каждом уроке ( урок делится на две части: первая часть обучения всех, вторая- два параллельных процесса: самостоятельная работа учеников и индивидуальная работа учителя с отдельными учащимися).
В своей педагогической деятельности использую технологии
- развитие творческих способностей в процессе обучения математике
- личностно-ориентированный
- разноуровнего обучения
- проблемного обучения
- тестовые технологии
- современные компьютерные технологии
На своих уроках я стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества ученика и учителя , формирую у школьников качества необходимые каждому современному человеку: умение думать, творить, критически осмысливать и оценивать происходящие, отстаивать свои идеи, опираясь на факты, а не на домыслы.
Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями,
Интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и
реализации своих планов по получению дальнейшего образования.
Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний , но и научить учиться , развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки , соответствия Государственному Стандарту математического образования, а также усвоения учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.
В педагогической деятельности ставлю несколько задач:
- дать учащимся качественное образование по математике
- раскрыть способности, интеллектуальный , творческий и нравственный потенциал
каждого учащегося
- привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в
различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору
профессии
- совершенствование форм организации учебной деятельности
- использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения
- развивать и укреплять интерес к математике.
Для достижения своей цели и поставленных мною задач выбрана тема самообразования
«Использование технологий интерактивного обучения на уроках математики» . Применение этих технологий способствует выработке самостоятельности, заинтересованности учащихся в конечном результате, обеспечивает положительную мотивацию
к изучению математики, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету,
повышает качество знаний.
При работе с учащимися, испытывающими трудность в обучении, стремлюсь формировать положительное отношение к учению. Для этого использую занимательный материал,
касающийся сущности изучаемого, поощряю успехи ребенка, демонстрирую личное расположение, внимание, готовность к оказанию помощи.
Для профилактики неуспеваемости целенаправленно расставляю акценты в обучении на
различных этапах урока, а именно:
- в процессе контроля за подготовленностью учащегося
- при изложении нового материала
- в ходе самостоятельной работы.
Индивидуальную работу с одаренными детьми организовываю разными способами:
решение в классе дополнительных задач, стимулированного поиска различных вариантов решения задач, предлагаю дополнительные задания для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету.
С целью продвижения вперед учащихся с различным уровнем подготовленности применяю следующую форму работы на уроке:
- сочетание теории и практики на каждом уроке ( урок делится на две части: первая часть обучения всех, вторая- два параллельных процесса: самостоятельная работа учеников и индивидуальная работа учителя с отдельными учащимися).
В своей педагогической деятельности использую технологии
- развитие творческих способностей в процессе обучения математике
- личностно-ориентированный
- разноуровнего обучения
- проблемного обучения
- тестовые технологии
- современные компьютерные технологии
На своих уроках я стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества ученика и учителя , формирую у школьников качества необходимые каждому современному человеку: умение думать, творить, критически осмысливать и оценивать происходящие, отстаивать свои идеи, опираясь на факты, а не на домыслы.
Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями,
Интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и
реализации своих планов по получению дальнейшего образования.
высшее