СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ гимназия №76

Обо мне

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний , но и научить учиться , развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки , соответствия Государственному Стандарту математического образования, а также усвоения учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.

В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

- дать учащимся качественное образование по математике

- раскрыть способности, интеллектуальный , творческий и нравственный потенциал

  каждого   учащегося

- привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в

  различных учебных заведениях. Подготовить  учащихся к осознанному выбору

  профессии

- совершенствование форм организации учебной деятельности

- использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения

- развивать и укреплять интерес к математике.

Для достижения своей цели и поставленных  мною задач выбрана тема самообразования

«Использование технологий интерактивного обучения на уроках математики» .           Применение этих технологий способствует  выработке самостоятельности, заинтересованности учащихся в конечном результате, обеспечивает положительную мотивацию 

к изучению математики, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету,

повышает качество знаний.

При работе с учащимися, испытывающими трудность в обучении, стремлюсь формировать положительное отношение к учению. Для этого использую занимательный материал,

касающийся сущности изучаемого, поощряю успехи ребенка, демонстрирую личное расположение, внимание, готовность к оказанию помощи.

Для профилактики неуспеваемости целенаправленно расставляю акценты в обучении на

различных этапах урока, а именно:

 

- в процессе контроля за подготовленностью учащегося

 

- при изложении нового материала

 

- в ходе самостоятельной  работы.

 

Индивидуальную работу с одаренными детьми организовываю разными способами:

решение в классе дополнительных задач,  стимулированного поиска различных вариантов решения задач, предлагаю дополнительные задания для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету.

С целью продвижения вперед учащихся с различным уровнем подготовленности применяю следующую форму работы на уроке:

- сочетание теории и практики на каждом уроке ( урок делится на две части: первая часть обучения всех, вторая- два параллельных процесса: самостоятельная работа учеников и индивидуальная работа учителя с отдельными учащимися).

В своей педагогической деятельности использую технологии

- развитие творческих способностей в процессе обучения математике

- личностно-ориентированный

- разноуровнего  обучения

- проблемного обучения

- тестовые технологии

- современные компьютерные технологии

 

На своих уроках я стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества ученика и учителя , формирую у школьников качества необходимые каждому современному человеку:  умение думать, творить, критически осмысливать и оценивать происходящие, отстаивать свои идеи, опираясь на факты, а не на домыслы.

 

Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями,

Интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и

реализации своих планов по получению дальнейшего образования.

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний , но и научить учиться , развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки , соответствия Государственному Стандарту математического образования, а также усвоения учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.

В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

- дать учащимся качественное образование по математике

- раскрыть способности, интеллектуальный , творческий и нравственный потенциал

  каждого   учащегося

- привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в

  различных учебных заведениях. Подготовить  учащихся к осознанному выбору

  профессии

- совершенствование форм организации учебной деятельности

- использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения

- развивать и укреплять интерес к математике.

Для достижения своей цели и поставленных  мною задач выбрана тема самообразования

«Использование технологий интерактивного обучения на уроках математики» .           Применение этих технологий способствует  выработке самостоятельности, заинтересованности учащихся в конечном результате, обеспечивает положительную мотивацию 

к изучению математики, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету,

повышает качество знаний.

При работе с учащимися, испытывающими трудность в обучении, стремлюсь формировать положительное отношение к учению. Для этого использую занимательный материал,

касающийся сущности изучаемого, поощряю успехи ребенка, демонстрирую личное расположение, внимание, готовность к оказанию помощи.

Для профилактики неуспеваемости целенаправленно расставляю акценты в обучении на

различных этапах урока, а именно:

 

- в процессе контроля за подготовленностью учащегося

 

- при изложении нового материала

 

- в ходе самостоятельной  работы.

 

Индивидуальную работу с одаренными детьми организовываю разными способами:

решение в классе дополнительных задач,  стимулированного поиска различных вариантов решения задач, предлагаю дополнительные задания для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету.

С целью продвижения вперед учащихся с различным уровнем подготовленности применяю следующую форму работы на уроке:

- сочетание теории и практики на каждом уроке ( урок делится на две части: первая часть обучения всех, вторая- два параллельных процесса: самостоятельная работа учеников и индивидуальная работа учителя с отдельными учащимися).

В своей педагогической деятельности использую технологии

- развитие творческих способностей в процессе обучения математике

- личностно-ориентированный

- разноуровнего  обучения

- проблемного обучения

- тестовые технологии

- современные компьютерные технологии

 

На своих уроках я стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества ученика и учителя , формирую у школьников качества необходимые каждому современному человеку:  умение думать, творить, критически осмысливать и оценивать происходящие, отстаивать свои идеи, опираясь на факты, а не на домыслы.

 

Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями,

Интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и

реализации своих планов по получению дальнейшего образования.

Моё образование

высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг1586.4 Место: место19623 (Подробнее)