СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБУ ДО Школа искусств Рапсодия; КОГОБУ ДО Дворец творчества-Мемориал г.Киров

Обо мне

Трудовой педагогический стаж - 25 лет (музыкальная школа, музыкальное училище, институт культуры и искусства, общеобразовательная школа).

- Училась в школе № 46 и ДМШ №5 г. Кирова (ныне – школа искусств).

- В 1983 году получила профессию «преподаватель музыкально-теоретических дисциплин» в Кировском училище искусств, в 1989  году – профессию «музыковед, преподаватель» в Петрозаводском филиале Ленинградской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (ныне – Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова).

- Работала преподавателем музыкально-теоретических дисциплин (сольфеджио, гармония, полифония, анализ музыкальных форм и т.п.) в музыкальном училище г. Лида Гродненской области, в Кировском училище искусств, ассистентом кафедры культурологи в ВятГГУ, с 2004 по 2013 - старшим преподавателем кафедры общенаучных дисциплин в Кировском филиале Пермской государственной академии искусства и культуры.

- В 2010 году закончила аспирантуру по специальности «музыковедение» в Вологодском государственном педагогическом университете.

Имею публикации, в том числе:

1.Об одном жанровом признаке волшебной сказки в опере С.С. Прокофьева "Любовь к трем апельсинам"//Вятская земля в прошлом и настоящем: Материалы III научной конференции, посв. 50-летию победы в Великой Отечественной войне.- Киров: Кировский госпединститут, 1995.-217 стр.- том 2.- стр.109-111 Гл. ред. Слободчиков А.М.

2."Русская сказка" Метнера в свете идеи о семиотической вариантности сказочного жанра//Вятская земля в прошлом и настоящем: Материалы III научной конференции, посв. 50-летию победы в Великой Отечественной войне.- Киров: Кировский госпединститут, 1995.-217 стр.- том 2.- стр.112-114. Гл. ред. Слободчиков А.М.

3.Выпускники Санкт-Петербургской консерватории в музыкальной культуре Вятки первой половины ХХ века//Музыка в современном мире:наука, педагогика, искусство.- Тезисы международной конференции.- Тамбов, 2005.- С.103-107

4.История отечественной культуры в архивных материалах В.К. Зеленского / Россия в мировом сообществе цивилизаций:история и современность:международная науч.-практич. конференция. Сборник статей.-Пенза:РИО ПГСХА,2006.-С.96-99.ISBN 5-94338-225-229.

5.К вопросу об изучении творчества музыкантов "второго плана"//Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство: тезисы III междунар. науч.-практ. конф. 26 янв. 2007/Тамб. гос. муз-пед. ин-т им. С.В. Рахманинова.- Тамбов 2007 - С. 171-173 ISBN 5-93691-046-6.

6. Владимир Зеленский - забытое имя музыкального Петербурга //Вопросы музыкознания и музыкального образования. Сборник научных трудов. вып. 3. Вологда: "Русь", 2007. 320 с. С.59-64.

7.Художник в эпоху великих потрясений (материалы к биографии В.К. Зеленского)//Социализм как реальность:прошлое, настоящее, будущее.V марксовские чтения:сб.науч. тр. по материалам международной научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения Г.В. Плеханова (г.Нижневартовск, 11 декабря.2006 г.).- Нижнавартовск.:Изд-во Нижневарт. гум ун-та, 2007.-С.275-281

8.Творчество В. К. Зеленского: сокрытые страницы русской музыкальной истории // Художественный текст: явное и скрытое. IХ Всероссийский междисциплинарный семинар: Сб. науч. мат. - Петрозаводск, 2007. - С. 226-230.

9. К истории создания государственного института музыкального просвещения в Петрограде//Система непрерывного художественного образования: теоретико-методологические и прикладные аспекты: материалы Всерос. науч-практ. конф. с междунар. участием. Пермь, 22-25 октября 2007 г. / науч. редактор Е.А. Малянов. Отв. редактор Е.И. Березина. - Пермь: ПГИИК, 2007. - 415 с. - С. 234-239.

10."Дуня-тонкопряха" - опыт первой советской оперетты//Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство: тезисы IV междунар. науч.-практ. конф. 25 янв. 2008 /Тамб. гос. муз-пед. ин-т им. С.В. Рахманинова.- Тамбов 2008 - С. 41-43.

11.Петроградская школа музыкального просвещения № 4 - предшественница ГИМП//Вопросы музыкознания и музыкального образования: Сборник научных трудов. Вып.4. - Вологда : Изд-во ВГПУ, 2008. - 126 с. - С.44-50

12. К предистории советской оперетты: об одной несостоявшейся премьере // Вестник ПГИИК: науч.-практ. журнал. 2008 № 6 (январь-июнь) гл.ред Малянов Е.А. - 164 с. - С. 15-25

13. К биографии В.К. Зеленского // Невельский сборник: Статьи, воспоминания (По материалам 14-х Невельских Бахтинских чтений (1-4 июля, 2007). Вып. 13 - СПб: Акрополь, 2008. - С.138-145.

14.ВИКТОР КОРНИЛОВИЧ ЗЕЛЕНСКИЙ: СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ//Невельский сборник: Статьи, письма, воспоминания. Вып.15  - СПб: Лема, 2009.С.160-166 отв. редактор Л.М. Максимовская

15.КОРНЕЛИЙ ФОМИЧ ЗЕЛЕНСКИЙ – ОТЕЦ РУССКОГО МУЗЫКАНТА В.К. ЗЕЛЕНСКОГО // Научное пространтство Европы - 2010: материалы IV международной научно-практической конференции. Вып.13.- Przemysl: Nauka i studia. - 64 с.- С. 61-62

16. Из истории советского музыкального образования: деятельность Государственного института музыкального просвещения // Педагогика искусства: электронний журнал. 2010 № 2 (http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-2-2010/14_06_kolyv...).

17. Владимир Зеленский. Путь профессионального музыканта // Вестник ЧГАКИ. 2010. № 2 (22).- с. 84-88.

Моё образование

Петрозаводская государственная консерватория им.А.К. Глазунова, теоретико-композиторский факультет

Рейтинг

Баллов: рейтинг404.3 Место: место97382 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!