СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»

Обо мне

Мудрец подобен водам родника.
Постигнуть мудрость —
В жизни разобраться
И передать  ее ученикам,
Чтобы плодов от их трудов дождаться.

 

Профессия  учитель… Это очень интересная работа: каждый день отличается от предыдущего, каждый урок не похож на другие, каждый ученик индивидуален.

Учительская профессия немыслима без постоянного творческого поиска, саморазвития и самосовершенствования. Прежде чем требовать что-то от других, необходимо начать с себя. Учитель должен не только обладать познаниями в своем предмете, но уметь выходить из спорных ситуаций, подбирать правильные слова в каждой конкретной ситуации, направлять учеников на правильный путь решения проблемы, обладать широким словарным запасом, уметь находить общий язык, как с классом, так и с каждым отдельным учеником.

   Моя задача – развить активно мыслящего ученика. Детская любознательность  тем уникальна, что ее не нужно формировать, поскольку именно в творчестве рождается возможность не просто получить новые знания или проанализировать имеющиеся, а получить нечто большее. Расширить рамки обычного восприятия, найти что-то необычное в самых обыкновенных вещах. Творчество — это крылья, поднимающие учителя над обычным образовательным процессом и дающие возможность его корректировать. Современному ученику не достаточно быть только эрудитом, он должен уметь творчески использовать свои знания для решения новых проблем.

Я часто вспоминаю слова одного восточного мудреца, адресованные каждому педагогу, которые помогают мне в моей непростой учительской работе: «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы и не увидите плодов своего труда, но они обязательно будут. В свое время!» Что для этого нужно? Мне кажется, любить свою профессию, потому занимаясь любимым делом, которое заставляет постоянно находиться в состоянии творческого поиска, которое, как выброс адреналина в кровь, не дает расслабиться, погрязнуть в рутине повседневности. А каждый новый класс, новые ученики — этот новая жизнь, которую мы, учителя проживаем вместе с ними, это новое открытие, которое мы тоже сделаем вместе. А удачи и неудачи в нашей профессии… что ж, это обычная история.

 

Моё образование

Высшее профессиональное образование, Бирский государственный педагогический институт, специализация: биология и химия,  квалификация “Учитель средней школы”. 

Ученая степень, звание, правительственные и отраслевые награды (название, год получения):

Почетная грамота Городского управления образования, совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2001г.; Почетная грамота за добросовестный труд, высокие показатели в деле обучения и воспитания, 2012 г.

Победитель конкурса «50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан», номинация «Инновация в образовании», 2014г. Разработала методические рекомендации для проведения уроков химии и биологии с применение приемов здоровьесберегающих технологий, 2013г.

Публикация в периодических изданиях (название, издание): Химические свойства предельных углеводородов, методическая разработка урока, Интернет сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок 2010-2011», г.Москва; Фестиваль педагогических  идей «Открытый урок 2010 - 2011», конкурс “Презентация к уроку” г.Москва.

Рейтинг

Баллов: рейтинг4027.7 Место: место11034 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!