СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ гимназия 528
Учитель я! Моя задача –
Решить вопрос и дать ответ
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
«Надеюсь, верю и люблю!»
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье – это
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!
Разрешите представиться ! Я, Павлова Любовь Эйнаровна ,учитель английского языка I категории гимназии 446. Образование –высшее, педагогическое, стаж работы -15 лет.
Родилась и выросла в г. Гатчина.
Учась в школе, посчастливилось попасть в программу по обмену молодежи городов побратимов. Так , я раз и навсегда, связала свою судьбу с английским языком.
Как и многие девчонки, в детстве играла в учителя. Мне нравилось проверять тетрадки и учительствовать. Так и произошло мое самоопределение.
Я –учитель английского языка.
Я могу сказать "Английский язык - это моя профессия и моё хобби".
My heart`s in the Highlands
My heart`s in the Highlands, my heart is not here;
My heart`s in the Highlands, a chasing the deer;
Chasing the wild deer, and following the roe;
My heart in the Highlands, wherever I go.-
Farewell to the Highlands, farewell to the North;
The birth- place of Valour, the country of Worth;
Wherever I wander, wherever I rove,
The hills of the Highlands for ever I love.-
Я- классный руководитель 6 « б» класса гимназии 446, гимназии на Заводском.
Вы думаете, «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
Я никогда ни от кого не жду поблажек,
И долю «классного» я с честью донесу.
Должна возиться с кипами бумажек
Порой ночами во втором часу
И снова «классный» делом перегружен
Но так ему не выжить одному.
Ведь сам себе зачем он будет нужен.
Когда не нужен он ученику?
Я –мама, дочка и жена.
Семья большая, дел всегда немало.
И все же ,я не для кухни рождена.
Учить детей- вот мое призвание.
Дочь
Прекрасный конкурс “Классный классный”!
Такой смотреть и отдыхать,
Но в нем сегодня моя мама,
И я здесь, чтоб о ней сказать.
Прекрасней, лучше мамы
Людей на свете нет,
Про мать любой ребенок
Так скажет. Не секрет.
Я расскажу другое.
Как мамочка моя
Живет в двух измерениях:
«Работа» и «Семья».
И честно вам признаюсь,
Ведь не понятно ей,
Что стало в ее жизни
Роднее и главней.
С тех пор у моей мамы
Огромная семья,
Детей намного больше,
Чем только брат и я.
Про нашу маму можно
Так много говорить,
И мне порой обидно
Мамулечку делить.
Бывает мама строгой,
И вечером у нас
Проходит в нашей комнате
Семейный классный час.
А в классе
Часы у нас такие
Проходят каждый день,
Про разные проблемы
Нам говорить не лень.
Про мир, про отношенья,
Про плюсики в делах,
Про поведенье
В общественных местах.
Про наши достиженья,
Проблемы и досуг.
Мое педагогическое кредо:
«Пришла в школу – улыбнись на пороге, все, что отдашь, получишь обратно в итоге!»
Я родилась Любовью светлой,
А значит – любовь и свет нести должна.
В имени скрыта моя сущность, мои принципы и идеалы как человека, как учителя.
Каждая буква имеет свое значение .
Л- любовь, любимая
Л----- самое главное в моей жизни-это любовь к детям. Это не просто слова.
Это –терпенье, помощь, уважение.
Люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
Соединив любовь и знанья, познав науки, красоту
Я научить хочу всему, тому, что знаю и люблю.
Быть может, мой наивный путь вас приведет куда - нибудь.
Мои друзья, ученики! Учитесь мыслить и любить,
Лишь тот на свете существует, кто любит и любя - творит!
Ю- - юная душой, юморная, заводная.
Я пытаюсь заразить неутомимостью всех окружающих, сподвигнуть на новые дела и открытия.
Дети это юмор, улыбки, радость, смех.
Если мы хотим , чтобы жизнь улыбалась нам ,надо дарить миру хорошее настроение.
Б благодарная , благоразумная
Б—благоразумие мое в движении вперед и всегда в ногу со временем.
В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться , и учить их так, чтобы захотел учиться каждый.
О- обаятельная
Для учителя важно особое обаяние. Сила его в том , в чем сила художника, артиста: хочет –сделает ученика умным, оптимистичным, трудолюбимым, заставит смеяться , грустить, задумываться. Ученик попадает к учителю под хорошую власть:, он не подчиняется учителю , становиться самим собой под его влиянием, т.е сильным, обаятельным- личностью.
В- вежливая, внимательная.
Я стараюсь служить людям , больше чем самой себе.
Дети –цветы жизни.
Учитель –внимательный и нежный садовник душ.
Мой класс - девчонки и мальчишки,
Такие разные они:
Одни рисуют, любят книжки,
Других компьютер так манит!
Спешу я к ним не только, чтобы
Их как учитель поучать,
Мне с ними весело, еще бы,
Мой класс не может заскучать!
Потехе час и время делу:
Мой класс к успеху устремлен,
Талантом, я признаюсь смело,
Ребенок каждый наделен.
Мы много странствуем по свету
Мы вместе все рисуем и поем,
Танцуем, весело играем,
И в трудную минуту друг другу помогаем
А в заключение
Хочу Вам пожелать
Любить и быть любимыми, учиться и учить.
Всего 4 вещи, но в этом суть:
Без них никак Учителем не быть.
Любите свой предмет и тех, кому преподаете.
И пусть в ответ Вас тоже любят дети.
Учите, открывая новых знаний мир.
И, чтоб идти вперед, всегда учитесь сами.
высшее