СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель урока:  Создать условия для формирования понимания значения питательных веществ в жизни человека и других живых организмов; для формирования знаний о возможности получения энергии из пищи; Результаты  деятельности: Личностн ...
Категория: Биология
01.02.2015 14:00 1163 85
Задачи урока: конкретизировать знания учащихся о структуре и компонентах биогеоценоза и его свойствах; сформировать понятия «пищевая цепь» и «пищевая сеть»; познакомить с типами пищевых цепей; расширить зн ...
Категория: Биология
26.01.2015 18:02 2713 468
Цель урока: конкретизировать знания учащихся о структуре и компонентах биогеоценоза и его свойствах; сформировать понятия «пищевая цепь» и «пищевая сеть»; познакомить с типами пищевых цепей; ...
Категория: Биология
26.01.2015 17:59 2021 141
Цели и задачи урока:  углубить знания о биогеоценозе, рассмотреть трофическую структуру биогеоценоза, показать различие цепей питания, сформулировать правило экологической пирамиды, научить составлять цепи питания и решать задачи с использованием правила экологической пирамиды, продолжить в ...
Категория: Биология
26.01.2015 17:54 497 27
Цель занятия, таким образом – познакомить детей с понятием биологическое разнообразие и его ролью в сохранении устойчивости экосистем и биосферы в целом; рассказать о причинах снижения биоразнообразия и путях его сохранения. Задачи занятия: ...
Категория: Биология
26.01.2015 17:52 9796 1522
Цели урока: Показать соответствие процессов, протекающих в биогеоценозах, основным  законам природы. Продолжить воспитание  у учащихся бережного отношения к окружающей среде, активной жизненной позиции в решении вопросов охраны природы. Зад ...
Категория: Биология
26.01.2015 17:46 732 59
Цель изучения темы: обобщить, расширить, систематизировать знания учащихся об экосистемах, причинах их устойчивости и смены. Задачи урока: Образовательные: на основе повторения и обобщения ранее изученного мате ...
Категория: Биология
26.01.2015 17:41 5270 482
Задачи урока: •Сформировать знание о многообразии БГЦ, об условиях обитания их населения; •Сформировать умение характеризовать особенности водных экосистем, сравнивать морские и пресноводные экосистемы, объяснять роль планктона в гидроэкосистеме, анализировать и оцен ...
Категория: Биология
26.01.2015 17:33 917 95
•ЗАДАЧИ: Сформировать знания о БГЦ как биосистеме и экосистеме, об учениях В.Н. Сукачева о БГЦ и А. Тенсли о экосистеме, о функциональной роли видов в БГЦ; •Сформировать умение сравнивать понятия БГЦ, биосистема, экосистема, определять условия возникн ...
Категория: Биология
26.01.2015 17:31 465 16
Задачи: Сформировать общие биологические понятия о приспособленности организмов к совместной жизни в биогеоценозах, взаимосвязи организмов со средой. Продолжить обучать делать выводы, работать с учебником, тетрадью. Научить школьников выявл ...
Категория: Биология
26.01.2015 17:25 1006 97

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!