СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ ООШ п.Пудожгорский
Я - воспитатель первой квалификационной категории. Мой стаж работы 24 года. Закончила в 1990 году ПУ №2 в г. Петрозаводске и сразу пошла работать воспитателем. Живу в Карелии, в маленьком поселке Пудожгорском. Работаю в небольшом детском саду, при школе. Люблю свою семью, воспитала двоих сыновей и горжусь ими. Я очень люблю свою работу, с удовольствием иду к детям и знаю что они меня ждут, я им нужна. С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками. Все новое и интересное для меня помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения. Всю свою энергию направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.
Мини- эссе «Я - воспитатель»
На работу иду, обо всём забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?!
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они! Кто ещё так поверит?
Мое педагогическое кредо: «Любить, понимать, помогать»
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок личность! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую и возрастную психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной. У человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует раскрытию ребёнка. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.
В воспитательной системе я придерживаюсь следующих принципов:
За все время своей педагогической деятельности выработала определенный стиль отношения с детьми:
· не запрещать, а направлять;
· не управлять, а соуправлять;
· не принуждать, а убеждать;
· Не командовать, а организовывать;
· не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Мои жизненные принципы:
· Не оправдывай свое незнание чего-либо, сделай так, чтобы это знать.
· Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
· Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
· Уважай выбор и мнение другого человека
· Умей слышать, и будешь услышанным.
Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они – дети! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача – быть им другом, раскрыть их души.
И цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
За что смогли бы нас благодарить.
Средне-специальное. Закончила ПУ №2 г. Петрозаводск.