СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Новоишимская сш №2 район имени Габита Мусрепова СКО

Обо мне

 

_________                            Шалова  Татьяна Николаевна _______________

учитель казахского  языка высшего уровня квалификации высшей категории

(должность с указанием категории)

 

Год и дата рождения 13 декабря 1968  Национальность украинка 

Педагогический стаж   27 лет

Стаж работы по занимаемой должности  27 лет

Стаж работы в данной организации    27  лет

Образование (какое учебное заведение окончил (а) и когда) высшее,  Житомирский Государственный   педагогический институт,   1989 г. Кокшетауский университет имени Касымова, 2007г.

полученная специальность и квалификация 1.учитель русского языка и литературы

                                                                          2. учитель казахского языка и литературы

Сведения о повышении квалификации курсы учителей казахского   языка и литературы при Обл ИППК   по теме: «Методика преподавания казахской литературы» , свидетельство № 1598 выдано 26.06.2004г.

Награды, звания, ученые звания и степени   Почетная грамота Акима района, Почетная грамота Акима области Премия 1 степени Акима Северо-Казахстанской Области      

 

Отзыв о работе : Татьяна Николаевна – знающий, квалифицированный специалист, хорошо владеющий   психолого-педагогическими  основами анализа своей работы. Результативность её профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью.   Качество знаний  учащихся по казахскому языку –70%. Её учащиеся являются участниками и призерами районных и областных олимпиад, заочных конкурсов. Апробирует в своей работе различные педагогические технологии: модульного, дифференцированного, интерактивного, концентрированного обучения.  Внедряет  в практику своего преподавания информационные методы обучения – аудио, видео, компьютер. Достаточно успешно пользуется разнообразными методическими приемами и формами  контроля знаний: кольцо Сократа, диаграмма Венна, карточки – программы, кластер, денотатные графы, схемы-блоки,  клоуз –тесты, «морфологический ящик» . Практикует углубленное изучение предмета. Ею разработано  календарно-тематическое планирование для 5-6 классов углубленного изучения казахского языка. В соавторстве с коллегой Б.А. Шаловым разработала учебно-методическое пособие для учителей работающих по учебнику Ж.Адамбаевой и стала  призером областного конкурса методических пособий, обладателем премии 1 степени Акима Северо-Казахстанской области.    

      Неотъемлемая часть каждого урока – наглядность. Практикует проведение нестандартных уроков с применением групповых и парных форм работы. Самостоятельно разрабатывает отдельные уроки и мероприятия. Ею разработаны модули по темам: “Қазақ отбасы»,  «Қазақ халқының салт-дәстүрлері», “Қолөнер», «Киіз үй» - 6 класс, «ТабиЈат», «Ѕазај батырлары», «Шешендіқ өнер» - 5 класс. Тема методической проблемы: «Активные формы и методы работы на уроке казахского языка».  Опыт её работы по данной теме обобщен на заседании Методического  объединения учителей казахского языка района. Руководит проблемной группой учителей казахского языка «Интерактивные приемы обучения на уроках казахского языка».  Ею проведены открытые уроки для учителей района: урок-зачет «Тарихи қайраткерлер”(9 класс), урок-презентация «Казахстан – моя Родина» (4 класс), урок-сказка «Путешествие в страну «Грамматика» (5 класс), урок-диспут "Арал теңізінің мәселесі”,  внеклассное мероприятие «Юрта -  маленькая  копия Вселенной».  Активно работает в творческой группе учителей и  разрабатывает  уроки по технологии интегрированного и концентрированного обучения. Ею проведен открытый интегрированный урок по развитию речи  «Астана – сердце моей Родины» - 5 класс, «Образ зимы в творчестве Абая и Пушкина, Серова и Вивальди – 8 кл. Участница областного фестиваля инновационных проектов. Выступила с научным проектом «Концентрированное обучение как один из способов эффективного и интенсивного обучения». Участница областного конкурса «Жγзден жγйрίк»  учителей казахского языка, отмечена грамотой «Учитель новатор». Её кабинет паспортизирован, отмечен грамотой областного смотра -  конкурса кабинетов казахского языка. Татьяна Николаевна руководит Методическим объединением  учителей казахского языка. Получает грант Акима области. Проводит большую работу по пропаганде государственного языка, является активной участницей районных и областных общественных мероприятий, вносит активный вклад в развитие культуры языков.

Является  наставником молодых специалистов, опытным классным руководителем.   Пользуется уважением и авторитетом коллег, родителей и учащихся. 

Моё образование

Образование (какое учебное заведение окончил (а) и когда) высшее,  Житомирский Государственный   педагогический институт,   1989 г. Кокшетауский университет имени Касымова, 2007г.

полученная специальность и квалификация 1.учитель русского языка и литературы

                                                                          2. учитель казахского языка и литературы

Сведения о повышении квалификации курсы учителей казахского   языка и литературы при Обл ИППК   по теме: «Методика преподавания казахской литературы» , свидетельство № 1598

Рейтинг

Баллов: рейтинг657.5 Место: место70190 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!