СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Бураковсая СОШ " в сКаюки Спасский район РТ
Учитель должен верить, что каждый его подопечный одарён, но по-своему.. Конечная задача учителя не в том, чтобы выявить, кто одарён больше, кто меньше, а предоставить возможность для развития разных по одарённости детей, потому что в каждом ребенке есть своя «изюминка», свое собственное, неповторимое «Я». Выражение этого «Я» возможно только через творчество, поэтому основным в работе учителя это творческий подход. Речь идет о «сотворчестве», творческом сотрудничестве: ведь если я не буду «творить», вряд ли ребенок захочет это делать. Что же может предложить учитель воспитаннику? Творческие задания, нестандартные формы ведения уроков, участие в различных творческих конкурсах, научно-практических конференциях ,что является одной из основных задач уроков русского языка и литературы и нашей школы.
Научно-исследовательская и творческая деятельность может стать тем средством, которое поспособствует развитию способностей ученика, поможет развить у ребенка умение учиться, мотивацию к предмету и сформирует его модель мира. Ведь та тайная жизнь, которая интересно и незаметно входит в мир учеников, сильно влияет на формирование их взглядов, принципов, отношений.
Вместе с учащимися принимают активное участие в различных научно-практических конференциях,конкурсах. Учащиеся 5-7 классов принимали активное участие в таких конференциях как «Дебют в науке» , «Пушкинские чтения»,»Кирилло-Мефодиевские чтения»,»Камаевские чтения» и награждены Сертификатами и Свидетельствами.
Учащиеся 8,9 классов представляют свои исследовательские работы в области литературы. Садрутдинова Гульгена ,ученица 9 класса, стала неоднократно призером Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ учащихся "Жить,помня о корнях своих " ,а Халиуллина Ландыш в XV НПК учащихся имени Л Н Толстого стала призером и награждена Грамотой Отдела образования ,VI Республиканских Онегинских чтениях в г.Зеленодольске обе стали Дипломантами.
Ведь,жизнь – это вечный поиск, и участие в конкурсах всегда учит, помогает открыть в себе и для себя много нового, а учиться никогда не поздно, ведь «чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, как мало ты знаешь».
1988-1993 г Казанский государственный педагогический институт.
2014-2015т ИЭУП г Казань "Менеджмент в образовании"