СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ п/п |
Содержание мероприятий |
Объект изучения/анализа |
Отметка о наличии |
I. Соответствие условий и порядка установления квалификационных категорий требованиям действующего законодательства |
|||
1 |
Изучение наличия нормативно-правовой базы для организации и проведения работы по атестации, повышению квалификации педагогических работников |
Временное положение, нормативно-правовые документы (где изучались документы, наличие подписей работников об ознакомлении) |
|
2 |
Анализ повышения квалификации, стажировки, прфессиональной переподготовки |
Обеспечение периодичности повышения квалификации (не менее 72 часов) |
|
II. Соответствие локальных актов аттестационной комиссии, педагогического совета, администрации требованиям действующего законодательства. |
|||
3 |
Отображение вопроса аттестации в годовом плане организации |
Наличие и содержание плана мероприятий |
|
4 |
Анализ материалов педагогического совета, совещаний |
Протокол - №, дата проведения, рассматриваемые вопросы, содержание материалов, принимаемые решения по: -аттестации -повышения квалификации -обобщения педагогического опыта |
|
5 |
Анализ перспективного плана аттестации |
Наличие и содержание, где рассматривался, наличие подписи в ознакомлении |
|
6 |
Анализ перспективного плана курсовой переподготовки |
Наличие и содержание, где рассматривался, наличие подписи в ознакомлении |
|
III. Соответствие документации аттестационной комиссии по подготовке и проведению аттестации педагогических работников требованиям действующего законодательства. |
|||
7 |
Анализ работы аттестационной комиссии в предыдущие годы |
Наличие анализа, содержание, задачи |
|
8 |
Изучение материалов заседаний аттестационной комиссии |
Протоколы, повестка дня, её соответствие плану работы АК |
|
9 |
Анализ плана работы аттестационной комиссии организации |
Наличие и содержание, где рассматривался/утверждён, отображение повестки дня заседаний комиссии, отметка о выполнении и наличие материалов, подтверждающих их выполнение |
|
10 |
Анализ плана/графика аттестации |
Наличие и содержание, где рассматривался/утверждён, отображение повестки дня заседаний комиссии, отметка о выполнении и наличие материалов, подтверждающих их выполнение |
|
11 |
Списки аттестующихся педработников |
Очередная, внеочередная аттестация, отображение результатов предыдущей аттестации, сроков прохождения курсовой переподготовки, на что претендует работник по итогам аттестации |
|
12 |
Анализ заявлений педработников |
Заявления, подлежащих очередной/внеочередной аттестации, про перенос сроков очередной аттестации |
|
13 |
Ходатайства (представление) руководителя |
О включении в списки на установление высшей квалификационной категории, присвоение работнику педагогического звания или о внеочередной аттестации на несоответствие квалификационной категории, звания |
|
14 |
Изучение приказов по вопросам аттестации: “О создании аттестационной комиссии в ___/___уч.году” |
-соответствие порядка создания и полномочий аттестационных комиссий требованиям действующего законодательства -ссылка на приказ МОН, УО -дата издания -состав комиссии, входит ли председатель ПК -наличие представителя вышестоящей организации, как члена комиссии |
|
15 |
“О проведении аттестации педагогических работников в __/__ уч. году” |
-дата издания -рассматриваемые вопросы -отметка в ознакомлении |
|
IV. Соответствие информационно-технологического, методического и организационного сопровождения аттестации требованиям действующего законодательства. |
|||
16 |
Анализ методического сопровождения вопросов аттестации |
План методической работы организации, приказ об организации методической работы |
|
17 |
Анализ материалов Методического совета организации |
Отображение вопросов в планах работы, протоколах и материалах заседаний |
|
18 |
Анализ материалов цикловых/предметных комиссий/объединений преподавателей |
Планы работы, протоколы и материалы заседаний |
|
19 |
Изучение материалов работников по вопросам соответствия специальностей |
-копии дипломов о квалификации, учёной степени, учёного звания -аттестационные листы -утверждённые копии удостоверений о повышении квалификации -соответствие данных о педработниках в тарификационных списках на учебный год -наличие аттестующихся педработников, которые работают не по специальности |
|
20 |
Изучение индивидуальных графиков/ планов аттестации |
-содержание -утверждение -конкретные мероприятия и материалы, подтверждающие их выполнение (протоколы, книга ВШК, электронные презентации занятий, мероприятий и т.п.) |
|
21 |
Проведение экспертизы прфессиональной компетентности аттестуемого и результатов его педагогической деятельности |
-анализ учебно-методической документации (выполнение учебных программ, соблюдение требований к ведению обязательной документации) -анализ данных, полнченных при комплексном оценивании педагогической деятельности -психолого-педагогическое тестирование -сертификация педагогической деятельности |
|
22 |
Предоставление руководителем организации в аттестационную комиссию характеристик деятельности педагогических работников в аттестационный период |
Характеристики |
© 2016, Носатова Светлана Алексеевна 207