СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Томаровская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Швеца В.В. Яковлевского городского округа"

Обо мне

Жизнь директора – движенье, а движенье это жизнь…

Не надо искать путь к победе

 – надо создавать такие условия,

чтобы пути вели к ней!

Пьер Бомарше

Весна 1994. Русая выпускница с двумя косичками получает аттестат с отличием и медаль за особые успехи в обучении. Сомнений нет, дальше только педагогический, только физмат! Сложно, особенно, когда твердят, что «Ковалевская одна такая». Не ищу легких путей, смело иду к цели.

Переезд. Начинать привыкать и продолжать учиться. Спасибо моим родителям- они создали  мне все   условия, которые привели меня к победе – диплом в руках!!!

Успокаиваюсь, еще не зная, что моими первыми учениками станут те, кому совсем математика  «не дается». Сложилось. Разновидности усечений  стали легко определять на примерах деталей от машин. Это мой первый опыт работы. Томаровское профессиональное училище.

Совмещаю работу учителем информатики и математики в Томаровской школе №2. Понимаю, чтобы идти в ногу со временем, нужно это время чувствовать. А чтобы сложные синусы и косинусы стали понятными для моих учеников, нужны жизненные примеры. Отправляюсь в путешествие – Европа, Индия, Египет, Израиль…И с новыми силами  за работу!  Мне есть, что предложить детям нового.

Предложение стать директором легко столкнулось с готовностью им быть. Я ведь всегда искала возможность самосовершенствоваться, учиться дальше.  Такой шанс у меня появился в Красногвардейском сельскохозяйственном техникуме.   Все устроилось - работа, дом, быт. У меня получилось создать условия для процветания техникума. Меня как директора отметило руководство. А дальше предложение руководить школой в Белгородском районе. Я только «за». Как героиня рассказа Платонова «Песчаная учительница» - все в моих руках.

В 2018 году поступило предложение возглавить «мою» школу   – Томаровскую  № 2.

За годы работы директором я выработала четкую позицию для себя как для руководителя, я ее придерживаюсь, она дает свои результаты. А просто нужно не контролировать, а идти рядом – и с педагогами, и с детьми, и с работниками школы. Надо делать то, что объединяет.  Относиться к  учащимся как к взрослым. А главное помнить, в какую школьную жизнь войдут дети, в такой  они и будут жить. А значит, что нужно с ними говорить не только про математику, их надо готовить к жизни. Я стала интересоваться достопримечательностями нашей необъятной Родины – Москва, Санкт – Петербург, Калининград, Петрозаводск, Брянск, Смоленск, юг России,  Алтай, Байкал…Мне опять  есть, что им предложить в качестве жизненных примеров!

Современный директор школы? А кто он? Учитель, менеджер, чиновник? Сейчас трудно это понять, потому что даже в течение одного рабочего дня можно ощутить себя и окрыленной, и опустошенной, и отчитывающей, и созидающей. Директор – это, как говорят в народе, «и певец, и жнец, и на дуде игрец». И это делает мою работу необыкновенно трудной, но  и невероятно  интересной.

 

 

Мой девиз

«Школа должна любить ребёнка, тогда он полюбит школу» (В.А. Сухомлинский)

 

Главное профессиональное достижение (по личному мнению)

Своим главным профессиональным достижением считаю то, что мои ученики превзошли своего учителя, добившись значительных результатов в жизни и в карьере. И я действительно этим горжусь!

Главное достижение в жизни (по личному мнению)

Главным достижением жизни считаю то, что я состоялась в профессии, занимаясь любимым делом.

 

Моё образование

Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского

Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники средней школы

Курсы повышения квалификации: 

- ноябрь 2004 г., Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовке специалистов, "Единый государственный экзамен по математике", 40 часов

- май 2008 г., Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, "Актуальные проблемы совершенствования содержания и методики преподавания маткматики", 144 часа

- март 2013 г., ОГАОУ ДПО БелИПКПП,  "Актуальные проблемы теории и методики обучения в учреждениях НПО и СПО", 144 часа

- июнь 2022 г., ООО "Учебный центр Профзнания", "Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг", 160 часов

-

Рейтинг

Баллов: рейтинг97.1 Место: место192752 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!