СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Средняя общеобразовательная школа №9. Город Воскресенск. Московская область.

Обо мне

          Для меня профессия Учителя – это источник человеческого общения, возможность заглянуть в будущее вот уже на протяжении многих лет. Призвание учителя, в первую очередь, состоит в том, чтобы заинтересовать ребят своим предметом, дать толчок к развитию творческих способностей школьников, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления.
                  Для меня школа - это место, где я провожу большую часть своего времени.

  • Здесь мои ученики, не простые ученики - но все они по своему любознательные, думающие, спорящие.
  • Здесь мои коллеги- профессионалы своего дела, преданные и любящие свою работу педагоги.
  • Здесь мои друзья – надежные, готовые прийти на помощь. 

Учитель – это одна из самых ответственных и сложных, а сейчас еще и самых востребованных государством и обществом профессий.

Учитель - профессия непростая, и легко решиться посвятить ей жизнь нельзя. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества.

Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.

               Я на  многие вещи начала понимать только в процессе работы, с опытом. До этого смотрела на профессию учителя через призму романтизма. Теперь же знаю, что это ежедневный тяжелый труд, от которого далеко не всегда получаешь отдачу, потому что для воспитания настоящего человека нужно взаимодействие учителя, ребенка и родителей. 
             Мне нравятся слова: «Учитель - не кто учит, а у кого учатся». Известно, что учитель тоже учится у учеников, а педагогика – процесс взаимный. 
               Для меня школа – это второй дом, куда я спешу каждое утро. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником, должен знать и уважать интересы своих учеников. 
            Я люблю своих учеников, уважаю их мнение, считаюсь с их интересами и на этих «трёх китах» выстраиваю своё обучение. Я очень стараюсь, чтобы дети, которых я учу, тоже любили меня. «Опять любовь!» - возразите вы. И напрасно. Любовь способна творить. Это она учит детей быть добрыми и милосердными, возбуждает живой интерес к знаниям, воспитывает постоянное желание самосовершенствоваться. Несомненно, я стараюсь быть требовательна к себе: стремлюсь сделать свои уроки интересными. 
        Я люблю свою профессию за её уникальное свойство: она позволяет нам видеть и любоваться духовным ростом своих учеников – это и есть моё счастье.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • Курс:
    Коммуникативная компетентность младшего школьника
    часов —
    72
    , год окончания
      2015
    .
     
  • Курс:
    Технологии инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации о общеобразовательной школе
    часов —
    72
    , год окончания
    2017
    .
     
  • Курс:
    Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе (РАС 1-18)
    часов —
    72
    , год окончания
    2018
    .
     
  • Курс:
    Развивающее детское чтение
    часов —
    72
    , год окончания
    2018
    .
     
  • Курс:
    Педагогические условия реализации ФГОС начального общего образования
    часов —
    72
    , год окончания
    2013
    .
     
  • Курс:
    Оказание первой помощи в образовательных учреждениях
    часов —
    36
    , год окончания
    2018
    .
  • Курс:
    Технология организации и проведения урока «Окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    часов —
    72
    , год окончания
    2018
    .
  • Курс:
    Особенности обучения и воспитания детей сОВЗ в образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО  
  • часов —72,  год окончания2019     

2010 году - была участницей профессионального педагогического конкурса "ПЕДАГОГ ГОДА -2010"  

С мая 2016 года являюсь членом ассоциации - "АССОЦИАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Моё образование

1986-1996 годы -Новосибирская область. Город Тогучин.Тогучинская средняя школа №3.

1996-2000 годы - Новосибирская область. Город Болотное. Болотнинское педагогическое училище.

2015-2020 годы - Московская область. Город Коломна.Государственный социально-гуманитарный университет.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2520.3 Место: место11320 (Подробнее)