СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ Казанская СОШ

Обо мне

Мое призвание – учитель. Когда меня спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне не хочется отвечать пустой фразой: «Учителем», так как для меня учитель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «Учитель» - это жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем, и мне нравится так жить. Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. Применение нестандартных методов и подходов на уроке обеспечивают высокую степень активизации познавательной деятельности учащихся при одновременном достижении основных целей урока. Играя, ученики осваивают и закрепляют сложные понятия, умения и навыки непроизвольно. На обычном уроке учитель затрачивает много сил на поддержание дисциплины и концентрации внимания учеников, в игре же эти процессы для детей естественны самостоятельность принятия решений в сочетании с их положительными результатами дает заряд позитивных эмоций, порождает уверенность в себе и устойчивое желание возобновлять работу, постепенно переходя на более сложный уровень заданий. Управление сложным техническим средством уравнивает детей со взрослыми, на которых они стремятся походить. Самостоятельная работа за компьютером — основное средство безболезненного постепенного перехода от привычной игровой к новой более сложной учебно-познавательной деятельности. Создание обстановки психологического комфорта на уроке. Этому в значительной мере способствуют простые и дружелюбные интерфейсы современных обучающих и развивающих программ. Как следствие, дети не боятся собственных ошибок, нередко многократно повторяют задания сначала до положительного результата, что делает даже самых робких и застенчивых учеников раскрепощенными и активными. Применение на уроках информатики широкого разнообразия обучающих и развивающих программ позволяет эффективно закреплять знания других школьных дисциплин и пробуждать дополнительный интерес к их изучению, укреплять межпредметные связи, формировать у детей системное восприятие получаемых знаний, целостную картину мира. Конечно, используя и развивая творческие возможности ребенка, в доступной и занимательной форме. Л. С. Выготский отмечал: «...каждому периоду детства свойственна своя форма творчества

Моё образование

высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг41.8 Место: место233475 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!