СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ценность слуха тяжело осознавать, когда он есть. Поэтому глухим и слабослышащим детям нужно уделять чуть больше внимания. Чтобы не запутаться в сложных этических вопросах, я подготовила для вас 11 простых правил поведения. 1 Когда вы обращаетесь к ученику, сначала убедитесь, что он на вас смотрит. После того, как вы встретились глазами, подождите секунду, и только потом начинайте говорить. 2 До того, как вы начали говор ...
28.09.2021 08:08 107
ГЛАГОЛЫ ПРОКЛАДЫВАЮТ ПУТЬ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ Первые слова кохлеарно имплантированного ребенка – это обычно имена людей или названия вещей (существительные), такие как «мама», «папа», «мяч», «машина», «кошка». Но занимаясь с ребёнком, учитель-дефектолог должен как можно скорее пытаться вводить глаголы. Глаголы – это слова, которые обозначают действия предметов, например: «идти», «есть», «читать ...
27.09.2021 10:36 49
Слуховой аппарат - дорогой и очень чувствительный инструмент. Чтобы он верно и долго служил Вашему ребенку, с ним необходимо обращаться очень бережно. Научитесь этому сами и обязательно научите ребенка. Вот несколько полезных советов по уходу: Вы должны помнить, что слуховой аппарат - крайне важный предмет в жизни Вашего ребенка, которой необходим ему каждый день. Чтобы ношение слухового аппарата не сковывало движений Вашего ребенка, чтобы и ...
27.09.2021 10:32 73
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, становится очевидным, что современное образование - это непрерывный процесс. Поэтому, уже в настоящее время возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникативных технологий, где в качестве источников информации всё шире используются электронные средства. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культ ...
27.09.2021 08:08 53
Сурдопсихология (от лат. surdus — глухой, глухозвучащий) — раздел специальной психологии, изучающий психическое развитие глухих и слабослышащих людей, возможности его коррекции в условиях обучения и воспитания. Объектом сурдопсихологии являются люди с нарушенным слухом. Т.Г. Богданова называет предметом сурдопсихологии изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсаций нарушений ...
27.09.2021 06:19 379
Для правильной организации обучения и воспитания детей с различными выраженными отклонениями слуха необходима точная классификация нарушений слуха, в частности для определения типа учреждения, в котором должен обучаться такой ребенок. Выделяют три основные группы детей с нарушениями слуха: глухие - рано оглохшие, позднооглохшие; слабослышащие (тугоухие) – имеют 4 степени тугоухости; позднооглохшие. Основой данной классификации являются следующие критерии: степень пот ...
27.09.2021 06:12 905
В настоящее время увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в общеобразовательные школы. В силу различных причин родители либо не хотят, либо не имеют возможности отдать ребенка в специализированные учреждения. Но общеобразовательная школа часто оказывается не готовой к принятию ребенка с отклонениями в развитии. Отсутствует необходимое нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение процесса образовательной интеграции школьников, в том числ ...
27.09.2021 06:09 444
В решении проблемы общего речевого развития и подготовки глухих детей к жизни важная роль в системе школьного обучения принадлежит чтению. Художественная и научно-популярная литература, являясь сокровищницей духовных богатств людей, позволяет восполнить недостаточность общения глухого с окружающим слышащим обществом, расширить познавательный кругозор, обогатить жизненный и нравственный опыт. На уроках чтения дети получают знания, которые уточняют имеющиеся представления и понятия, д ...
18.09.2018 10:31 485
1.Вступительная беседа. Вступительная беседа обеспечивает правильное восприятие основного содержания текста.В ходе беседы можно использовать различные наглядные пособия : картинки и серии картинок, диапозитивы и т.д. В контекст разговора целесообразно включать новые слова и выражения из текста, объяснить и записать их на доске с необходимыми комментариями. Вступительную беседу можно не проводить, если текст для изложения предельно прост и понятен учащимся. 2. Чте ...
17.09.2018 19:51 327
В среднем звене школы для глухих и слабослышащих детей учебным планом предусматривается специальный раздел работы по языку-"Сведения пограмматике". Само название учебного предмета указывает на то,что детям сообщаются лишь некоторые сведения о языке. Содержание работы по данному предмету составляет элементарный курс грамматики, которым создается пропедевтическая основа для дальнейшего изучения грамматической системы языка в объеме требований массовой школы. Назначение школь ...
16.09.2018 19:10 164

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!