СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ОКОУ "Курская школа "Ступени"
Я - педагог с 40-летним стажем. В 1982 году поступил в Курское музыкальное училище, где получил среднее профессиональное образование по классу гитары в 1986г. (диплом с отличием). С 1987 года преподавал шестиструнную гитару в различных образовательных учреждениях г. Курска:
Имею высшее образование (Воронежский государственный институт искусств).
В 2010 году стал лауреатом Международного конкурса «Musik Land» в г. Днепропетровске (Украина), участвуя в инструментальном дуэте с сыном.
Только лауреатов Международных конкурсов мной было подготовлено свыше пятнадцати. За что трижды был награжден дипломами Губернатора Курской области.
За время работы в Курском музыкальном училище-интернате слепых овладел техникой чтения и письма Брайля, что в дальнейшем сыграло немаловажную роль в моей трудовой деятельности.
Являюсь автором более пятнадцати статей опубликованных в различных научных журналах и сборниках региональных и Всероссийских конференций.
Мной изданы учебные и учебно-методические пособия:
1. Аккомпанемент за 14 уроков (24 стр.);
2. Школа-самоучитель игре на шестиструнной гитаре (450 стр.);
3. Пишем ноты по Брайлю (36 стр.);
4. Аккомпанемент. Шестиструнная гитара (300 стр., электронный макет);
5. Брайль – это интересно! Или всё о Брайле и не только... (96 стр., электронный макет);
В 2022 году прошел профессиональную переподготовку, после которой имеет вторую специальность по работе с детьми с ОВЗ по зрению – тифлопедагог.
С 2018 года моя профессиональная деятельность связана с Курской школой «Ступени, где веду следующие дисциплины для слепых и слабовидящих:
В школе «Ступени» создан кабинет тифлотехнологий, где бóльшая часть наглядно-прикладных пособий и инновационного оборудования создана мной самим. Наряду с этим, я освоил практически всё программное обеспечение, разработанное для использование незрячими – от программ экранного доступа до таких цифровых технологий как «Брайлевский монитор» (Focus), «Perky Duck» и «Duxbury Braille Translator» (DBT).
Мной получен патент на изобретение системы письма и чтения для слепых адаптированной не к латинице, а к кириллице.
Систематизированы и методически оснащены инновационные подходы к изучению плоскопечатного письма по Гебольду для незрячих.
Мной изобретён и успешно используется в учебном процессе инновационный прибор «Брайлефор» для тестирования слабовидящих на предмет знания системы Брайля.
Апробирована и успешно применяется инновационная методика по изучению самой системы Брайля, благодаря которой, ученики 1-го класса осваивают её за I полугодие.