СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "ЛСОШ"

Обо мне

В Ловозерской школе работаю с сентября 2002 года. Сначала я работала педагогм-ортанизатором, затем учителем.
В своей педагогической деятельности, имея направленность на повышение качества образования,  я постоянно совершенствую методы обучения и воспитания – подбираю, анализирую, преобразовываю, адаптирую. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (наглядные, словесные и практические) – подбираю различные методы на каждый урок в зависимости от моих целей и задач, а также работоспособности класса (сонные, активные, после физкультуры, шестой урок, после контрольной работы по другому предмету и т.д.).  Методы стимулирования, контроля и самоконтроля – планирую заранее, зная контингент в классах, подбираю подходящие учащимся по уровню развития самоконтроля, темпераменту класса, уровню учебной мотивации.

В качестве основного метода обучения использовала метод проектов, но постепенно перешла к активным методам обучения, так как их использование показало большую эффективность. Изучив современный арсенал АМО (активных методов обучения), разработала несколько собственных, которые использую в своей профессиональной деятельности не только на уроках, но и проведении методических мероприятий с коллегами.

Продуктивно использую новые образовательные технологии:

- Использую интерактивную доску по её прямому назначению, а не только в качестве демонстрационного экрана, в результате - учащимся очень нравиться интерактивное взаимодействие, а выход к доске стал привилегией.

- ИКТ-технология: использую компьютерную технику во всех классах (5-11) и на всех этапах урока, но не более 15-20 минут в 5-7 классах, 20-30 минут в 8-11 классах; успешно применяю различные виды коммуникации на уроках и внеурочной деятельности.

- Здоровьесберегающая технология – соблюдаю санитарные нормы и правила охраны труда, чередую различные виды деятельности на уроке, для того, чтобы избежать физической и интеллектуальной усталости, обязательной частью изучения курсов информатики во всех классах является трансляция опыта формирования бережного отношения к собственному здоровью.

Опыт профессиональной деятельности и ее практических результатов транслируется мною в педагогических коллективах посредством:

1. Проведения открытых мероприятия, уроков (на уровне образовательного учреждения, муниципальном, международном).

2. Выступлений, мастер-классов (на уровне образовательного учреждения, муниципальном, региональном, международном).

3. Публикаций (муниципальный и международный уровни).

Опыт экспериментальной, инновационной деятельности и ее практических результатов транслируется мною в педагогических коллективах посредством:

1. Выступлений, мастер-классов (муниципальный, региональный и международный уровни).

2. Публикаций (муниципальный и международный уровни).

Я участвую в инновационных проектах:

- инклюзивное образование;

- Алгоритмизация и программирование для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир

Моя профессиональная активность проявляется не только педагогической, но и в методической сферах:

1. Принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников.

2. Принимаю активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:

- разрабатываю авторские программы факультативных курсов, внеурочной деятельности;

- являюсь разработчиком авторских методических материалов, которые размещены в методическом сборнике «Методические находки педагогов Ловозерского района» отдела по образованию Ловозерского района в 2016 году.

3. Принимала участие в конкурсе «Учитель года»:

- 2015 – 2016 учебный год – победитель школьного этапа, участник муниципального;

- 2016 – 2017 учебный год – победитель школьного этапа,  участник муниципального;

- 2020-2021 учебный год - победитель школьного этапа,  участник муниципального.

5. Являлась школьным координатором (с 2018 г. по 2021 г.) одного из направлений деятельности «Российского Движения Школьников» - информационно-медийного.

Моя профессиональная деятельность была не раз отмечена администрацией школы (имею благодарности), а также другими организациями:

- грамота отдела по образованию Ловозерского района за активное участие в муниципальной акции «Олимпийский марафон» (2014 г.);

- благодарность отдела по образованию Ловозерского района за подготовку участника районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку»;

- благодарственное письмо Главы администрации муниципаль-ного образования Ловозерский район Мурманской области за эффектив-ную организацию в школе работы по внедрению информационных технологий, привитие учащимся интереса к ним, работу с педагогическим коллективом в данном направлении и в связи со 125-летием основания школы в селе Ловозеро (распоряжение Главы Ловозерского района № 119-РГ от 28.10.2015 г.);

- почётная грамота Главы администрации муниципального образования Ловозерский район за добросовестный, эффективный труд в сфере образования, творческий подход к работе, активное внедрение в образовательный процесс современных технологий и в связи с профессиональным праздником (постановление № 11-ПГ от 12.09.2018 г.);

- грамоты за качественную организацию работу по участию образовательного учреждения в проекте «Школа цифрового века» в 2013/2014, 2014/2015 учебных годах;

- благодарности координатору всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка» в 2014 и 2015 годах;

- сертификаты факультета компьютерных технологий и информатики Санкт-Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ», удостоверяющие моё активное участие в подготовке и проведении конкурса «БОБЁР» (2014, 2015, 2016 г.г.).

Моё образование

Высшее. Окончила Мурманский государственный педагогический университет в июне 2005 году. Специальность по диплому – «География с дополнительной специальностью экология», квалификация по диплому – учитель географии, учитель экологии

Рейтинг

Баллов: рейтинг267.1 Место: место124277 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!