СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 34"

Обо мне

Знания, полученные на семинарах, курсах, вебинарах помогли в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся, а также по апробации регионального учебника «Югра - мое наследие» по экологическому и этнокультурному образованию. Опыт работы был представлен на всероссийских научно-практических конференциях, Нижневартовском государственном университете и рекомендован к использованию. Осуществляю непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным индивидуальным образовательным планом профессионального развития педагога. Систематически принимаю участие в семинарах и вебинарах, организованных Центром развития образования города. Тема самообразования является актуальной, соответствует требованиям ФГОС НОО, окружной программе «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» нацеленной на повышение качества результатов образования, развитие интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков, и ориентирована на конкретную цель: готовность подростка к социальным действиям. Видя положительную динамику результатов в своей деятельности, планирую продолжить работу в данном направлении. Цель моей педагогической деятельности направлена на повышение качества образования  через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне. Для реализации цели поставлены задачи: повышение качества образовательной деятельности школы через инновационное развитие образовательного пространства школы; усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости; обеспечение эффективности воспитательной работы через создание условий для социализации обучающихся. Исходя из целей и задач Программы развития школы, определила цель своей профессиональной деятельности: внедрение задач профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации по повышению качества знаний обучающихся до 65%. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся. Принимаю участие в активизации работы по изучению социального заказа различных социальных групп и партнеров (родителей, обучающихся, профессиональных групп, ВУЗов и т.д.), адаптации основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также в разработке рекомендаций по оценке уровня достижения планируемых личностных и метапредметных результатов обучающихся,  через определение единых подходов к системе их оценки в соответствии с требованиями ФГОС НОО . С целью систематизации работы с одарёнными детьми принимаю активное участие в реализации школьной образовательной программы «Одаренные дети», в рамках реализации которой осуществляла мониторинг по оптимизации содержания образования с учётом вида одарённости, с учётом использования школьного компонента учебного плана (предмета, индивидуальных занятий, системы дополнительного образования). Разработала рабочие программы для обучающихся  в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Представляла опыт своей работы на городском методическом объединении учителей начальных классов по теме «Технологии применения личностно-ориентированного подхода на уроке как способы реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся» выступала с докладом по теме «Технологии применения личностно-ориентированного подхода на уроках математики» и дала открытый урок с применением элементов личностно-ориентированного подхода в 4 классе. Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляю через индивидуальные беседы, привлечение родителей к организации мероприятий с детьми (поездки, дни здоровья). В соответствии с планом работы  школы, совместно с родителями проводим такие мероприятия, как ярмарка «Дары Осени»; праздник «Веселый Новый год!»; соревнования «Смотр строя и песни», Фестиваль Дружбы Народов, «Смотр инсценированной военной песни»; соревнования «Веселые старты»; Уроки мужества; День защиты детей; День матери; 8 Марта, соревнования «Поиск клада», тематические выставки «Родина моя»; праздник «Последний звонок»; итоговые линейки «Здравствуй, лето!»; выпускные вечера. Обучающиеся посещали вставки музеев МОУ ДОД «ЦДиЮТТ «Патриот». Личные      педагогические инициативы, направленные на совершенствование образовательного процесса, совпадают с ориентирами развития образования в округе, и способствуют повышению качества образования, профориентации, направленных на расширение масштабов исследовательской деятельности, использование современных образовательных технологий в соответствии с концепцией развития системы образования ХМАО- ЮГРЫ до 2020 года, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Эффективность моей работы подтверждается грамотами, дипломами, благодарственными письмами регионального, муниципального и школьного уровня.    

Моё образование

Высшее, в 2002 году окончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет по специальности «Педагогика и методика начального обучения», получила квалификацию «Учитель начальных классов». Систематически работаю над своим самообразованием, в межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организация в рамках ФГОС НОО», 144 ч, 2017; Методические и содержательные особенности модуля «Основы мировых религионых культур» (ОРКСЭ), 72 ч., 2017. После обучения по теме: «Структура и содержание образовательных ресурсов и модели практической реализации системно-деятельностного подхода. УМК «Школа России», прослушивания вебинаров издательств «Российский учебник», «Вентана-Граф» усовершенствовала  технологию работы с одарёнными детьми  во внеурочной деятельности, что напрямую соотносится со стратегией развития образования на современном этапе, а также помогли мне в разработке технологических карт урока, подборе методов и приёмов формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе.

Рейтинг

Баллов: рейтинг12372.1 Место: место2376 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!