СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ средняя общеобразовательная школа 596 с углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт-петербурга

Обо мне

Не хочешь делать- найдешь причину, хочешь- найдешь способ.
Думать- самая трудная из работ. Видимо, поэтому так мало людей ею занимаются.
Генри Форд, американский изобретатель и промышленник

Я работаю в школе более 27 лет. За это время произошло много изменений в образовании: была перестройка, потом модернизация, потом активно стали внедрять дифференцированный подход к обучению и коллективные формы обучения. Сейчас активно внедряется личностно-ориентированный подход к обучению детей, образование является услугой, предоставляемой населению. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Они формируют заказ на образовательные услуги, участвуют в общественном управлении школой, их мнение учитывается при оценке качества работы учителей. К учителям предъявляются большие требования: знание современных информационных технологий, знание современных образовательных технологий таких как:  "технология кейсов", "технология развития самостоятельной работы учащихся", "технология проблемного обучения" и т. д. Кроме того современный учитель должен уметь работать с различными категориями учащихся: одаренными, учащимися "со средними способностями", учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование сегодня - это реальность. Право родителей обучать своего ребенка в том образовательном учреждении, где он считает нужным. В  условиях конкуренции качественная работа учителя выходит на ключевые позиции. В нашей школе очень сильный коллектив учителей, которые активно внедряют и используют  новые образовательные и информационные технологии.

    Стаж работы учителем математики более 27 лет,заместителем директора по УВР - более 24 лет.  Из них 23 года была классным руководителем. Всегда брала самые непростые классы.Однажды мне доверили быть классным руководителем 10 класса состоящего из 36 человек. Дети были  из различных классов нашей школы, различных школ района, различных районов города, из Новосибирска, с Байконура, из Украины.  Интересно было создать дружный ученический коллектив  из "разношерстной" публики. Коллектив получился замечательный. На празднике " Последнего звонка" плакали многие учителя. Следующий класс - 34 человека, победители различных городских и районных конкурсов, спортивных соревнований. Дети всегда благодарны за тот труд, который я вкладывала в их обучение и воспитание. Они постоянно приходят в школу, уже привели своих детей. Это замечательный показатель работы учителей.

     За  время было выпущено множество учеников, среди которых  много  "медалистов". Все они подтвердили свои медали, обучаясь в ВУЗах. Накопился значительный опыт, которым хочется поделиться с коллегами. В то же время хочется ознакомиться с опытом коллег, которые за время своей работы столкнулись с проблемами и смогли их разрешить,  обобщить свой опыт и распространить его.

   Более 10 лет я работала руководителем пункта приема экзаменов (ППЭ ЕГЭ). Наша школа принимала "вторую волну" ЕГЭ в июле. Принимали 15 экзаменов у ребят из всех регионов России, выпускников колледжей и лицеев. У меня и у всех учителей нашей школы накоплен значительный опыт   работы по приему ЕГЭ.

   Три года я проработала в специальной (коррекционной) школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. работая рядом с логопедами, психологами, дефектологами я смогла лучше понять этих детей, найти подходы к их обучению. Пришлось пойти учиться и получить очередное  высшее образование. Преклоняюсь перед своими коллегами, работающими с детьми с легкой и тяжелой умственной отсталостью. Сколько труда нужно вложить, чтобы научить этих детей!

 Я очень люблю учиться и применять на практике те знания, которые получила.

Моё образование

Я получила следующее образование:

1. школа с отличием;

2. Ленинградский промышленно-экономический техникум ( с отличием) по специальности математик-программист;

3. Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова ( с отличием) по специальности математик-экономист;

4. профессиональная переподготовка по специальности бугалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности;

5. второе высшее образование по программе менеджмент в управлении образовательным учреждением;

6. профессиональная переподготовка по специальности специальная педагогика (учитель-дефектолог);

7. специальное комплексное обучение по программе национального Совета по экономическому образованию (США) для учителей экономики при РГПУ им. Герцена.

Кроме того ежегодно или несколько раз в год закончены различные годичные и краткосрочные курсы повышения квалификации (по разработке элективных курсов, компьютерные, технология подготовке к ЕГЭ по математике, работа с базой Параграф и т. д..). Это помогает быть в курсе новейших тенденций в обучении детей.

Рейтинг

Баллов: рейтинг263.8 Место: место125937 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!