СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ " Ясли-сад №153 Г.Донецка"

Обо мне

Я, Горлова Валентина Владимировна, работаю воспитателем группы компенсирующей направленности в МБДОУ "Ясли - сад № 153 г. Донецка". Мой педагогический стаж 40 лет, квалификационная категория - "специалист высшей категории".

Моё педагогическое кредо:

                                                 "Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам!"

Углубленно работаю над проблемой: "Использование элементов ТРИЗ для развития творческих способностей   детей старшего дошкольного возраста и детей с общим недоразвитием речи".

Целью этой проблемы является развитие логики, мышления, речевой инициативы, помочь детям преодолеть уровень интеллектуальной недостаточности, работать в атмосфере свободы мышления и творчества.

Для решения этой проблемы использую главные принципы ТРИЗ технологии, рекомендации её авторов (Г.С.Альтшуллера, М.Н. Шустермана).

С помощью разработанного мною раздаточного материала, дидактических игр, лингвистических игр, которые проводятся по следующим этапам:

-видить притиворечия и решать их;

- находить и фантазировать;

- развязывать сказочные задания и придумывать сказки;

-  находить выход из жизненных ситуаций, развиваются творческие способности детей старшего дошкольного возраста и детей с общим недоразвитием речи, которые начинают относиться с уважением к важному ресурсу обучения - мысли.

 

 

Моё образование

Образование высшее - Донецкий Государственный Университет.

Рейтинг

Баллов: рейтинг352.3 Место: место107200 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!