СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ " Ясли-сад №153 Г.Донецка"
Я, Горлова Валентина Владимировна, работаю воспитателем группы компенсирующей направленности в МБДОУ "Ясли - сад № 153 г. Донецка". Мой педагогический стаж 40 лет, квалификационная категория - "специалист высшей категории".
Моё педагогическое кредо:
"Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам!"
Углубленно работаю над проблемой: "Использование элементов ТРИЗ для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста и детей с общим недоразвитием речи".
Целью этой проблемы является развитие логики, мышления, речевой инициативы, помочь детям преодолеть уровень интеллектуальной недостаточности, работать в атмосфере свободы мышления и творчества.
Для решения этой проблемы использую главные принципы ТРИЗ технологии, рекомендации её авторов (Г.С.Альтшуллера, М.Н. Шустермана).
С помощью разработанного мною раздаточного материала, дидактических игр, лингвистических игр, которые проводятся по следующим этапам:
-видить притиворечия и решать их;
- находить и фантазировать;
- развязывать сказочные задания и придумывать сказки;
- находить выход из жизненных ситуаций, развиваются творческие способности детей старшего дошкольного возраста и детей с общим недоразвитием речи, которые начинают относиться с уважением к важному ресурсу обучения - мысли.
Образование высшее - Донецкий Государственный Университет.