СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель «Ротация станций» подразумевает разделение класса на группы, которые поочередно занимаются разными видами деятельности на разных «станциях». Например: фронтальная работа с учителем, самостоятельная работа в онлайн-среде, проектная работа. (Состав групп меняется в зависимости от педагогической задачи). Этот формат подходит для детей с СДВГ, поскольку есть возможность передвижения по классу. Модель «Ротация станций» позволяет: ● пов ...
01.11.2023 11:19 41
Модель «Перевернутый класс» подразумевает, что учащиеся изучают теоретический материал дома самостоятельно, а на уроке применяют знания на практике (в формате проекта, викторины, квеста). Особенности модели: ● учащиеся получают знания не пассивно, а активно; ● учитель не передает знания, а выполняет роль наставника, консультанта; ● создаются условия для групповой работы, активного взаимодействия учителя и учеников; ● учитель может уделить больше внимания как отстающим, так и одаре ...
01.11.2023 11:14 40
Для создания адаптированной программы необходимо определить, к какой группе относится ученик с ЗПР. Группы детей с задержкой психического развития ● Дети с относительной сформированностью психических процессов, но сниженной познавательной активностью. Особенности: ○ инфантилизм, ○ низкий уровень самостоятельности ○ в игре проявляют выдумку и сообразительность, ○ быстро устают от учебной деятельности. ● Дети с неравномерным проявлением познавательной активности и ...
30.10.2023 15:13 51
Для создания адаптированной программы необходимо определить, к какой группе относится ученик с ЗПР. Группы детей с задержкой психического развития ● Дети с относительной сформированностью психических процессов, но сниженной познавательной активностью. Особенности: ○ инфантилизм, ○ низкий уровень самостоятельности ○ в игре проявляют выдумку и сообразительность, ○ быстро устают от учебной деятельности. ● Дети с неравномерным проявлением познавательной активности и ...
30.10.2023 15:13 42
Логопедическое заключение «тяжелые нарушения речи» относится к детям: ● с ограниченным и слабым словарным запасом; ● с неполноценностью грамматической, лексической и звуковой сторон речи; ● с ограниченностью мышления и воображения; ● с отсутствием навыка общения; ● с трудностями в письме и чтении. Психологические особенности детей с нарушениями речи ● Восприятие — нарушены фонематический слух и зрительное восприятие речи. ● Память — снижен объем всех видов памяти (слух ...
30.10.2023 15:08 55

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!