СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Воспитатель: Бухтеева Е.Е.
Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь детям запомнить стихотворение.
Материал. Картинки с изображение перелетных и зимующих птиц.
Ход занятия. Воспитатель: Отгадайте загадки. 1. Эта птица никогда для себя не вьет гнезда. 2. Мы в скворечнике живем песни звонкие поем. 3. Кто присел на толстый сук и стучит тук-тук-тук. 4. Всех перелетных птиц черней Чистит пашню от червей Взад вперед по пашне скачет А зовется птица? 5. Носит серенький жилет Но у крыльев черный цвет Видишь кружит двадцать пар И кричит кар- кар.
Воспитатель: Как мы называем птиц, которые у нас зимуют? Назовите их. А как называем птиц, прилетающих к нам весной? Назовите их.
Посмотрите на изображения птиц и разложите в одну сторону зимующих, в д