СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по заучиванию стихотворения

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Воспитатель: Бухтеева Е.Е.

Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь детям запомнить стихотворение.

Материал. Картинки с изображение перелетных и зимующих птиц.

Ход занятия. Воспитатель: Отгадайте загадки. 1. Эта птица никогда для себя не вьет гнезда. 2. Мы в скворечнике живем песни звонкие поем. 3. Кто присел на толстый сук и стучит тук-тук-тук. 4. Всех перелетных птиц черней Чистит пашню от червей Взад вперед по пашне скачет А зовется птица? 5. Носит серенький жилет Но у крыльев черный цвет Видишь кружит двадцать пар И кричит кар- кар.

Воспитатель: Как мы называем птиц, которые у нас зимуют? Назовите их. А как называем птиц, прилетающих к нам весной? Назовите их.

Посмотрите на изображения птиц и разложите в одну сторону зимующих, в д

No_content.icon.about
Пока нет файлов
Пользователь ещё не размещал файлы.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!