СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22»
В рамках V Всероссийской научно-практической конференции с международным участие «Перспективные направления в обрасти физической культуры. Спорта и туризма» был представлен опыт работы на тему: «Методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС», а также разработаны технологические карты раздела «Методика преподавания плавания» программы физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе». Материалы по теме курсов были обобщены на всероссийских конкурсе профессионального мастерства, а также наработанный опыт в виде методических рекомендаций, тестовых заданий представлен на всероссийском конкурсе «Педстарт», «Познание», "ПедТест". В процессе обучения на курсах были изучены теоретические основы инновационных технологий физического воспитания, которые используются при разработке авторских программ дополнительного образования и при проведении уроков физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
План самообразования, составленный на основе самоанализа педагогической деятельности, включает мероприятия, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре: внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе, развитие системы выявления и поддержки одаренных детей, вовлечение в систему дополнительного образования обучающихся, расширение спектра секций и кружков .
Приоритетными целями профессиональной деятельности, связанными с образованием обучающихся является: формирование у юных спортсменов мотивов личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения. Исходя из целей и задач Программы развития школы, определила цель своей профессиональной деятельности: создание условий на уроках и во внеурочной деятельности для всестороннего физического развития личности обучающегося, укрепления его здоровья и повышения социальной активности.
Мною разработаны рабочие программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО, а также авторская программа по лечебной физкультуре для учащихся, отнесенных к специальной медицинской группп; учебно-методическое пособие для обучения по предмету «Физкультура на 5» на для обучающихся 5–9 классов. Для эффективной организации образовательного процесса и подготовки обучающихся к олимпиадам и соревнованиям разработана и успешно реализуется «Программа работы с одаренными детьми по физической культуре». В моей профессиональной деятельности доминирующими технологиями являются здоровьесберегающие технологии, ИКТ, технологии уровневой дифференциации.
Высшее, 1998 г., "Нижневартовский государственный педагогический институт " по специальности «Учитель физической культуры и спорта», квалификация «Учитель физической культуры и спорта».