СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ школа-интернат №111 для детей с ограниченными возможностями здоровья г.о. Самара
Имею высшее педагогическое дефектологическое образование. В 2006 году окончила Самарский Государственный Педагогический Университет, Институт Коррекционной Педагогики. Квалификация – «Олигофренопедагог. Учитель-логопед» Общий стаж – 15,5 лет. Педагогический стаж -14 лет.
В своей работе использую современные педагогические технологии:
- Информационно – коммуникационные
- Игровые технологии
- Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
- Метод проектов
- Элементы здоровьесберегающих технологий
Я - классный руководитель.
Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.
Большое место отводится общественно-полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, учёбы, поведения школьников, улучшение окружающей среды.
Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ученику и стремлюсь способствовать его личностному становлению, а иногда и исправлению негативного влияния среды на него.
В воспитательной работе считаю главным:
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
Высшее педагогическое.