СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ ЦРР ДС "Орленок"

Обо мне

«От любви к науке к любви детей»

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.

В.Г. Белинский

Вопрос о будущей профессии возникает еще в школе. «Кем ты хочешь стать?», «Чем хочешь заниматься?» - спрашивают у растерянного школьника на уроках по профориентации. Затем вопросы по тесту и ты узнаешь к кому типу профессии относишься. Так было и со мной. Определившись с тем, что я тип профессии «Человек-Человек», начался мой путь к педагогической работе.

Я точно всегда знала, что буду поступать в педагогический университет и на какую специальность.

В этом мне помогли бесценные, незаменимые, настоящие профессионалы своего дела – мои учителя. По-другому невозможно вспоминать о людях, которые помогли влюбиться в их работу и такие предметы, как химия и биология, ставшими ключевыми в моей жизни. Погружение было настолько ярким, что смотреть на мир без любви ко всему живому теперь просто невозможно. Ты понимаешь, насколько совершенна природа, в ней нет изъяна и вершиной ее творения является маленький ребенок, который приходит в этот мир чистым и непорочным, а каким он будет, что принесет в жизнь, зависит от любви окружающих его взрослых.

Свой педагогический путь я начала ещё будучи студенткой Воронежского Государственного Педагогического Университета. Работая в школе педагогом-организатором, познакомилась с воспитательной работой. Организация мероприятий требует таких же усилий, как и подготовка к урокам. Есть темы, в которые необходимо вложить всю свою душу, чтобы получить максимальный отклик в сердцах детей и взрослых. Опыт, полученный от общения со школьниками в неформальной обстановке – неоценим. Пусть я не была предметником, не прививала любовь к науке, но все равно они - «мои ученики», подкрепили во мне уверенность в том, что я занимаюсь своим делом.

Как оказалось, мне нравилось не только работать с детьми, но и учиться. Своё обучение, после окончания Воронежского Государственного Педагогического Университета, я продолжила в магистратуре Воронежского Государственного Университета по специальности «Неорганическая химия». Благодаря своим научным руководителям я сделала ещё один шаг в науку и закончила аспирантуру, получив специальность «Преподаватель химических наук».

В университете мне посчастливилось проводит пары. В коридорах ВУЗа я встречала «своих учеников», ставших студентами. Но школьная жизнь, такая бурная, яркая, насыщенная, затягивала меня все больше, ведь каждый день я становилась свидетелем важных детских открытий.

С появлением собственного ребенка, ты острее чувствуешь, что необходимо для полноценного развития маленького человека. Благодаря детскому саду, я увидела, как малыши делают стремительный скачок в познание окружающего мира. Взросление сына, его первые успехи, это все большая заслуга заботливых женщин, чье имя учили очень долго, а вот профессию гордо произносили сразу – воспитатель. В суете рабочих будней детский сад стал для меня островом надежды, где мой маленький Робинзон Крузо сделает много новых открытий. И как ученый экспериментатор я решила попробовать себя в новом образовательном звене, так как результат образовательного опыта с мои сыном показал, что именно здесь в детском саду находятся истоки воспитания.

Я сделала окончательный выбор в пользу работы с детьми. И это не школьники, а маленькие воспитанники детского сада. Да, я – воспитатель! Воспитатель с немаленьким багажом научных знаний. Теперь у меня есть «мои дети», с которыми я разделяю любовь к науке, проводя с ними занятия и игры с элементами экспериментирования, а также исследовательские проекты. Тем самым побуждая их к различным мыслительным операциям, выстраиванию взаимосвязей и взаимозависимостей, творческому мышлению, что поможет маленьким дошкольникам смело вступить в школьную жизнь, решая на своем пути различные задачи.

Работая в детском саду, я начала вспоминать своих воспитателей, свой опыт дошкольника. Со слов моей мамы и моих размытых впечатлений – это было счастливое время. Мои родители с благодарностью вспоминают о работе педагогов. Я надеюсь, что смогу изменить то мнение, что о воспитателях быстро забывают.

Когда мне задают вопрос: «Любите ли вы свою работу?» - я с уверенностью могу сказать твердое - да. Невозможно отдавать себя на все 100% детям, искать пути саморазвития, совершать ошибки и делать выводы без любви к своей работе.

Быть педагогом, воспитателем, лично для меня, это каждый день доказывать людям, что в мире ещё не исчезли доброта и человечность, что есть люди готовые бескорыстно заботиться и любить «чужих детей», которые спустя время гордо назовут их «своими».

На этом история о том, как  любовь к науке переросла в любовь к детям не заканчивается. На данном этапе работы мне есть чем гордиться, это благодарные дети и их родители, именно они побуждают меня творить все больше.

Моё образование

01.09.2014 – 06.07.2018 Аспирантура ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», Химический факультет, квалификация «Исследователь. Преподаватель исследователь»

01.09.2012 – 27.06.2014 Магистратура ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», Химический факультет, квалификация «Магистр»

01.09.2007 – 13.07.2012 ФГБОУ ВПО «Воронежский педагогический университет», Естественно-географический факультет, специальность «Химия» с дополнительной специальностью «Биология»

Рейтинг

Баллов: рейтинг1126.3 Место: место44434 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!