СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ лицей № 4 г. Данкова липецкой области

Обо мне

Виртуальный методический кабинет – фактор повышения профессиональной компетентности педагогов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 4 г. Данкова Липецкой области.

Моё образование

Базовым направлением реализации государственной политики в области образования является повышение качества образования, которое должно соответствовать перспективным задачам развития российского общества и экономики. Именно так определено в государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Процесс обновления образования требует не только реконструкции содержания обучения и воспитания, но и создания условий для этого в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Важнейшим из этих условий является  непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов, выполнение которого рассматривается как движущая сила реформирования образования.

В образовательных учреждениях повышение квалификации происходит в большей степени в рамках методической работы.

Методическая работа – это непрерывная деятельность по обучению и развитию педагогических кадров, выявлению, обобщению и распространению передового опыта, стимулированию творческого поиска педагогов, созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса.  Главное в методической работе - оказание реальной, действенной помощи педагогу. В настоящее время, в условиях ФГОС, эта помощь как никогда актуальна. Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов требует расширения арсенала форм методической работы.

Условием непрерывного повышения квалификации является создание информационной образовательной среды. Под образовательной средой педагога понимается его естественное и искусственно создаваемое социокультурное окружение, включающее различные виды средств и содержания повышения квалификации, способные обеспечивать продуктивную профессиональную  деятельность педагога. Максимально информационной она станет при крепкой опоре на информационно-коммуникативные технологии.

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1227.3 Место: место41093 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!