СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №2 г. Никольска Пензенской области

Обо мне

Работая учителем иностранного языка я постоянно рассматривала процесс обучения иностранному языку как взаимодействие обучающей системы и обучаемой. Важнейшим принципом дидактики считаю легкость и приятность учения. Для обеспечения такого учения опираюсь на философскую основу, гуманизм, развивающее обучение и личностноориентированное обучение и технологии сотрудничества.

За свою многолетнюю работу я столкнулась с многими проблемами: отсутствие ясного видения учениками ближайших и дальнейших перспектив и путей их достижения.

Проблема противоречия и затруднения на современном этапе развития школьного образования одна из наиболее актуальных проблем, требующих решения. Сегодня знание иностранного языка необходимо для специалистов в любой отрасли деятельности.

С начала 1990 года обозначилась тенденция вымывания немецкого языка из российского образования. Уже давно немецкий язык переведен в ранг второго иностранного языка. Классы с изучением немецкого языка формируются по остаточному принципу из тех детей, которых не взяли в английские. И как показывает опыт работы общеобразовательной средней школы, немецкие классы превращаются в подобие классов коррекции, где на освоение обычного материала уходит в 1,5 раза больше времени. И можно только сожалеть, что мы стали свидетелями отторжения немецкого языка и вытеснения его из средней школы, несмотря на богатую традицию его преподавания и научного исследования в нашей стране.

А между тем, ритм вкладывания средств немецкого капитала в российскую экономику  постоянно растет и составляет 80%. Выбирая для своих детей английский язык, родители забывают, что это прежде всего язык математиков и программистов. А филологические, психологические, исторические и даже экономические научные школы несравненно лучше представлены именно в немецкой литературе.

Сейчас созданы новые УМК, которые содержат так называемый «интеллектуальный компонент». Включено много аутентичных текстов (особенно на старшем этапе) из журналов «Juma», «Vitamin De»

В ходе поиска решения данных проблем я пришла к выводу, что решить их можно путем мотивации к изучению иностранного языка. На это прежде всего и нацелена моя работа.

Моё образование

Образование: ПГПИ им. Белинского, 1985 г., по специальности учитель французского и немецкого языков

Стаж педагогической работы (по специальности) 29 лет

Творчески и с энтузиазмом отношусь к своей работе. Люблю работать с детьми, но сейчас приходится работать с бумагами, что и способствует угасанию интреса к преподаванию.

Рейтинг

Баллов: рейтинг689 Место: место66902 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!