СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия 14" города Улан-Удэ
Добро пожаловать!
Своё педагогическое кредо представляю в виде руки, где каждый палец обозначает какое-то определённое качество: профессиональная успешность, любовь к детям, творческая активность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь.
А в целом - это рука учителя, которая поддержит ученика, поведёт его по пути знаний.
Я учитель начальных классов. В 2011 году окончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет". Присвоена квалификация: Учитель начальных классов и информатики по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Информатика".
С 2011 – 2014 г. обучался в Аспирантуре, тема научного исследования «Формирование ценностно-смысловой компетенции младших школьников в образовательном процессе».
Имею высшую квалифицированную категорию.
Работаю по системе «Школа России» (1 класс), «Перспектива» (2 класс).
Педагогический стаж – 12 лет.
Повышение квалификации:
1) Республиканский центр медицинской профилактики Министерство здравоохранения РБ, «Здоровье сберегающие технологии в ОУ» по антитабачной программе «Тропинкой здоровья»;
2) ГБОУ СПО БРПК, «Инструментальная среда для создания тестов и учебников»;
3) ГБОУ СПО БРПК «Оценка достижений планируемых результатов по ФГОС НОО»;
4) Муниципальное автономное ОУ Дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Малая академия наук», «Основы образовательной робототехники»;
5) РИКУО, «Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в общеобразовательных учреждениях РБ»;
6) Современные требования к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО;
7) Современный урок в аспекте развития УУД младших школьников;
8) Организация и осуществление образовательной деятельности в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ФГОС ООО;
9) Алгоритм разработки современного урока в соответствии с требованиями ФГОС СОО;
10) Организация и осуществление образовательной деятельности в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ФГОС ООО;
11) Разговоры о важном: система работы классного руководителя;
12) Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности.
Мои награды:
1. Диплом победителя городского конкурса «Молодой педагог - 2014»,
2. Диплом победителя городского конкурса «Учитель года города Улан-Удэ - 2019»,
3. Почетная грамота Бурятской Республиканской Организации Профсоюза работников народного образования и науки,
4. Почетная грамота МАОУ «Гимназия №14»,
5. Диплом победителя республиканского конкурса "Учитель года - 2019",
6.
Достижения моих учеников:
Участие в работе методических объединений:
1. Организация ВШК по предметам (русский язык, математика, окружающий мир);
2. Организация предметных олимпиад по параллелям (русский язык, математика, литературное чтение окружающий мир, логика, краеведение, геометрия);
3. Организация и экспертиза работ городского конкурса «Быстрый счет»;
4. Организация и экспертиза работ городского и республиканского конкурса «Грамматик»;
5. Организация и экспертиза работ городской и республиканской олимпиады по литературному чтению «Книгочей»;
6. Организация математической олимпиады «Энтерстеллар»;
7. Работа во временной творческой группе по разработке методического конструктора;
8. Работа во временной творческой группе по разработке проектной задачи «Переменки»;
9. Работа во временной творческой группе по разработке проектной задачи «Фильм! Фильм! Фильм!».
Распространение опыта:
1. Городской семинар «Роль формирующего оценивания в реализации ФГОС» (открытый урок) – МЦОКО, на базе МАОУ «Гимназия №14» г. Улан-Удэ;
2. Педагогическая практика студентов БРПК «Пробные уроки»;
3. Проведение мастер-класса «Эффективные практики в области школьного образования: междисциплинарный подход при коллективном обучении детей»;
4. Участие в районном форуме для молодых педагогов «Точки профессионального роста»;
5. Выступление на городском семинаре по теме «Обновленный ФГОС НОО: особенности учебного плана»;
6. Статья «Компетентностный подход в образовании младших школьников» Вестник Бурятского университета. Педагогика. Филология. Философия. – 2014. - №1(4). – С. – 38-40.
Полезные ссылки: