СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "СОШ №7" г.Мариинска
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»…
Многие ли современные школьники согласятся с героем этого стихотворения? Почему в наше время при обилии интересных качественных книг и электронных текстов дети всё меньше читают и утрачивают интерес к чтению? Как заинтересовать? Как научить ХОРОШО уметь читать?
Меня зовут Копытова Ульяна Владимировна. Я - учитель начальных классов. В своей педагогической практике я часто задаю себе эти вопросы. Чтение – основа учения. Поэтому формирование грамотного читателя одна из первостепенных задач, которую я ставлю на своих уроках. Нет такого метода или приёма, который одинаково хорошо подходил бы ко всем детям. Вместе с учениками мы пробуем разные формы и методы работы с текстом, каждый раз узнаём что-то новое и интересное. И пусть не всегда буква легко складывается с буквой, а главная мысль ускользает от неопытного читателя, мы пробуем снова, мы пробуем иначе. Недаром говорят: «Дорогу осилит идущий».
В 2004 году я с отличием окончила Мариинское педагогическое училище. Моя специальность - преподавание в начальных классах с дополнительной квалификацией "педагог-организатор".
В 2008 году получила высшее образование в ГОУ ВПО "Кемеровский государственный университет" и получила квалификацию педагог-психолог.