СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 22"

Обо мне

Цель моей педагогической деятельности направлена на повышение качества образования через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне. Для реализации цели поставлены задачи: повышение качества образовательной деятельности школы через инновационное развитие образовательного пространства школы; усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости; обеспечение эффективности воспитательной работы через создание условий для социализации обучающихся.

Исходя из целей и задач программы развития школы, определила цель своей профессиональной деятельности: внедрение задач профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации по повышению качества знаний обучающихся до 78%. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся.

Принимаю участие в активизации работы по изучению социального заказа различных социальных групп и партнеров (родителей, обучающихся, профессиональных групп и т.д.) при разработке рекомендаций по оценке уровня достижения планируемых личностных и метапредметных результатов обучающихся,  через определение единых подходов к системе их оценки в соответствии с требованиями ФГОС НОО .

С целью систематизации работы с одарёнными детьми принимаю активное участие в реализации школьной образовательной программы «Одаренные дети», в рамках реализации которой осуществляла мониторинг по оптимизации содержания образования с учётом вида одарённости, с учётом использования школьного компонента учебного плана (предмета, индивидуальных занятий, системы дополнительного образования). Разработала рабочие программы для обучающихся  в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Представляла опыт своей работы на педагогическом совете «Привитие навыков   самоуправления в младших классах».

Взаимодействие с родителями и обучающимися строится на основе сотрудничества. В соответствии с планом работы  школы, совместно с родителями проводим такие мероприятия, как школьный осенний кросс, «Дары осени», «Мама, папа и я - спортивная семья», «Лыжня для всех», посещение городских спортивных мероприятий. Вместе с классом участвовали в благотворительной акции «Доброе дело», в городских акциях ко Дню Победы, в экологической акции «Всероссийская неделя добра», «Мы - одна семья», «Семейное увлечение», «Моё древо», «Законы жизни и класса».

Образовательная деятельность как учителя строится в полном соответствии с Концепцией развития образования детей в ХМАО-Югре, целевой программой «Новая школа Югры», регионального общественно-педагогического проекта «Наша школа: вместе строим будущее», программой развития школы, в которых отмечено: главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Моё образование

В 2001 году окончила Башкирский государственный гуманитарный университет по специальности «Педагогика и методика начального обучения», получила квалификацию «Учитель начальных классов». Педагогический стаж - 14 лет, стаж работы в должности учителя в муниципальном бюджетном общеобразовательном  учреждении «Средняя школа № 22» - 7лет.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требований ФГОС», 72 часа, 2019г., «Дистанционное обучение как современный формат преподавания» 72 часа, 2021.

После обучения по теме: «Организация летнего отдыха и оздоровления детей. Перезагрузка содержания летнего отдыха детей 21 века», прослушивания вебинаров издательств «Российский учебник», «Вентана-Граф» усовершенствовала  технологию работы с одарёнными детьми  во внеурочной деятельности, что напрямую соотносится со стратегией развития образования на современном этапе, а также помогли мне в организации работы пришкольного лагеря, разработке технологических карт урока, подборе методов и приёмов формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе.

Знания, полученные на семинарах, курсах, вебинарах помогли в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся, а также по апробации регионального учебника «Югра - мое наследие» по экологическому и этнокультурному образованию. Опыт работы был представлен на всероссийских научно-практических конференциях и рекомендован к использованию. Осуществляю непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным индивидуальным образовательным планом профессионального развития педагога. Систематически принимаю участие в семинарах и вебинарах, организованных Центром развития образования города, ИРО ХМАО-Югра, являюсь участником тематических групп окружной сети учителей «Мультиурок»

Рейтинг

Баллов: рейтинг815.4 Место: место59254 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!