СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ гимназия №32, г. Калининград

Обо мне

Я, Березянская Светлана Валерьевна, учитель-логопед МАОУ гимназии № 32 гор. Калининграда. В 1996 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Дефектология» с квалификацией «учитель – дефектолог, логопед».


В МАОУ гимназии работаю с 2004 года. Гимназия является одной из первых школ г. Калининграда, реализующих программы углубленного предпрофильного и профильного обучения по следующим профилям: технологическому, социально-экономическому, естественно-научному, гуманитарному. Основным видом деятельности гимназии является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Гимназия реализует ФГОС на всех уровнях общего образования, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, с использованием ЭОР или ЦОР, электронных рабочих тетрадей, дополнительных учебников в электронной форме, on-line тренажеров. МАОУ гимназия №32 позиционирует себя как центр развития детской одаренности. Раскрыть и поддержать таланты и способности ребенка, помочь ему создать собственную образовательную траекторию, систему  занятий исследовательской и проектной деятельностью - миссия гимназии https://sh32-kaliningrad-r27.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Контингент детей начальной школы, страдающих речевыми нарушениями, представлен главным образом детьми с остаточными проявлениями органического поражения центральной нервной системы. Это обуславливает частое сочетание у них стойкого речевого дефекта с различными нарушениями психической деятельности: незрелостью эмоционально-волевой сферы, низкой умственной работоспособностью, иногда двигательной расторможенностью, повышенной аффективной возбудимостью, снижением активного внимания и памяти, снижением мотивации.


Несформированность правильного произношения звуков, их слуховой дифференциации, языкового анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений может вызвать нарушение процесса овладения письменной речью. Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребёнок практически не усваивает программу начальной школы, поэтому огромная роль должна отводиться раннему выявлению предпосылок возникновения дислексий и дисграфий.


На базе МАОУ гимназии № 32 функционирует логопедический пункт.
Цель: сформировать базовые предпосылки для успешного усвоения образовательных программ, профилактика и преодоление дислексий и дисграфий.
Пути реализации:
1.  Развитие речи у дошкольников в рамках подготовительных курсах «Ступени».
2.  Широкое консультирование родителей дошкольников по вопросам состояния речевой готовности к обучению их детей. 
3.  Диагностическое обследование учащихся начальной школы гимназии и комплектование групп для логопедических занятий.
4.  Разработка логопедических программ и пополнение коррекционно-развивающей среды кабинета.
5.  Осуществление коррекционной работы, направленной на формирование и развитие компонентов, лежащих в основе письма и чтения. 
6.  Тесное сотрудничество с родителями учащихся, посещающих логопедические занятия.
7.  Тесное сотрудничество с педагогами.
8.  Повышение собственной педагогической грамотности.

Моё образование

Высшее. Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Дефектология» с квалификацией «учитель – дефектолог, логопед», 1996 г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг31.9 Место: место242410 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!