СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисуя, мы чаще всего думаем формами, то есть объектами. И это понятно, ведь они объемны, материальны, имеют вес и много других разнообразных качеств. Но при создании композиции большую роль играют не только сами формы, но и пустоты между ними, так называемые контрформы. Они могут поддерживать ритм, выявлять глубину пространства, объединять предметы. Бывают случаи, когда именно пространство между объектами становится главным в произведении. Для работы с контрформой тоже нет никакого единого п ...
Категория: ИЗО
30.10.2020 10:02 322
Это соотношение размеров внутри объекта и соотношение размера объекта с его окружением. Пропорции нужно соблюдать, чтобы правильно передать свойства объекта (как следствие, сделать узнаваемым) и чтобы правильно показать масштаб всей композиции. Если рядом с кубом поставить крупную фигуру человека, то относительно фигуры куб будет казаться тумбой или коробкой. А если у того же куба поставить очень маленькую фигуру, то он будет казаться зданием в несколько этажей. Это происходит оттого, что мы ...
Категория: ИЗО
30.10.2020 10:01 210
Этот пункт напрямую связан с целеполаганием — с тем, ради чего создается работа. Если коротко, это формирование системы соподчинения объектов в изображении. Особенно важно выделить композиционный центр, если вы создаете многофигурное изображение или работаете с пространством — рисуете интерьер или пейзаж. Единственный вид графики, где выделять главное не обязательно, — это орнамент или паттерн. Раппортная (модульная) композиция заведомо не имеет начала и конца, а значит, не ...
Категория: ИЗО
30.10.2020 10:00 103
Прежде чем компоновать, нужно выбрать, с какой точки вы будете рассматривать объект изображения. Часто смена ракурса в корне меняет привычные свойства предмета и обнаруживает его новые взаимодействия с другими предметами и средой. На этом этапе нужно быть смелее, исследовать все возможности, а не брать первый попавшийся или удобный ракурс. ...
Категория: ИЗО
30.10.2020 10:00 141
Понятие композиции существует во всех видах искусства — в архитектуре, живописи, скульптуре, музыке, театре, литературе, кино. В каждом из них есть своя специфика, например архитектурная композиция имеет ряд принципиальных отличий от музыкальной. Композиция картины открывается нам сразу же, а ком-позиция кинофильма или спектакля — постепенно. Но есть и неизменно общее: композиция — это структура любого произведения, его фундамент. С помощью композиции мы выражаем суть произ ...
Категория: ИЗО
30.10.2020 09:59 114
Предлагаемая тема на примере высказываний мастеров искусства говорит о роли живописи в создании художественного образа и раскрывает опыт практической работы с учащимися. Данная информация поможет преподавателям детских художественных школ понять закономерности развития способностей детей и сознательно направлять этот процесс. Обучая детей изобразительному искусству нужно стремиться к тому, чтобы в результате учебного процесса успешно и закономерно развивалась художественно ...
Категория: ИЗО
01.05.2020 13:39 222

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!