СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУДО "Центр дополнительного образования " г.Олонца
Учить детей — прекрасная работа,
Ей отдаюсь вся без остатка я.
Занятия, концерты и отчеты –
И это не работа — жизнь моя!
Добрый день!
Меня зовут Виктория Евстратова. Я работаю педагогом по вокалу в вокально-хореографическом коллективе «Забава» Центра дополнительного образования г. Олонца.
Моя цель — показать ребёнку, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, получать радость от своего творчества. Все дети разные, поэтому мне важно дать возможность каждому проявить себя, почувствовать себя способным и талантливым.
Стремлюсь научить детей не только петь, но и думать, анализировать, а главное чувствовать.
На «трёх китах» держится музыка: это песня, танец и марш. За время своей работы я пришла к выводу, что свои «киты» есть и в вокальном искусстве — это эмоция, дыхание и артикуляция. Именно эмоциональность для меня стоит на первом месте. Поставь на первое место технику, и песня не затронет сердце слушателя. Я стараюсь объяснить детям, что если не будешь эмоционально ярко переживать произведение внутри себя, то и зал останется равнодушным. Иногда, исполняя песню, надо рыдать внутри себя, чтобы донести эмоцию слушателям, особенно если это песня высокой патриотической или духовной наполненности. А чтобы зритель просто улыбнулся, надо весело смеяться в душе.
Большое внимание я уделяю репертуару – как главному определяющему фактору в воспитании вокалиста, человека, гражданина- патриота своей Родины. Выполняя педагогическую миссию я отношусь к детям как со-творцам , ведь мы вместе делаем музыку. Мы – проводники между теми, кто создаёт музыку и теми, кто её слушает. Если исполнитель «подключился» к авторам эмоционально, то и слушатель никогда не останется равнодушным!
Мне очень повезло в жизни – и с педагогами, и с профессией, ведь самое прекрасное в мире – это дети и музыка. Ко мне на занятия приходят ребята с разными способностями. Моё отношение к ним равное, я считаю, что каждый ребёнок одарён, нужно только раскрыть эту одарённость. А научить ребёнка можно тогда, когда он «влюблен в педагога», а педагог в профессию.
На сегодняшний день моя работа — это лестница, по которой мы с моими воспитанниками шагаем вверх, благодаря маленьким успехам, которые придают уверенность и силу ребятам, наша дорога всегда полна творческих исканий.
В нашем коллективе разные дети - одаренные и не очень, но если у них есть желание научиться петь — для этого нет ограничений.
Современное образование предъявляет повышенные требования к педагогу. Необходимо постоянно стремиться к самосовершенствованию, приобретению всё новых знаний и умений, обогащению деятельности. В своей работе я стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце, а также вызвать у своих воспитанников волну личных стараний, разбудить их внутреннюю активность. Воспитывая детей, я получаю право осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением и творчеством, передавая ребятам знания и опыт, полученный мной когда-то от своих уважаемых учителей.
Жизнь не стоит на месте. Профессия педагога очень важна!
Мне повезло встретить настоящих учителей. Надеюсь, моим воспитанникам тоже повезло с педагогом. Ведь предмет, который преподаёт педагог дополнительного образования – это лишь творческая среда, в которой раскрывается, развивается и формируется личность. Я стремлюсь привить юным музыкантам трудолюбие, стремление к достижению цели, хочу научить их жить в мире и сотрудничестве с другими людьми, любить свою Родину, свою семью, учу их дружить и заботиться о ближних. И стараюсь делать это так, как делали мои педагоги – ненавязчиво, с любовью и терпением.
Нести людям добро и любовь — это для меня большое счастье!!!
Карельский Государственный Педагогический Университет, Факультет Психологии, 2007 г
Петрозаводский Педагогический Колледж 1, 2000 г. Музыкальное отделение