СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР

Обо мне

Уважаемые коллеги и родители!

Рада Вас приветствовать на моей страничке.

Надеюсь, что предоставленные мной материалы, будут Вам полезны и интересны.

 

Девиз моей работы : Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Методическая тема: " Использование игровых приемов при подготовке  к обучению грамоте детей  старшего дошкольного возраста".

 

Визитная карточка

Общий стаж: 13 лет

Педагогический стаж: 12 лет

Квалификационная категория: первая, приказ департамента образования Ярославской области от 30.10.2015г. № 02 - 14 / 29

Адрес личной электронной почты: [email protected]  Пишите, я обязательно Вам отвечу!!!

Моё образование

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"

Специальность по диплому: "дошкольная педагогика и психология"

Квалификация: "преподаватель дошкольной педагогики и психологии"

 

Курсы повышения квалификации ( см. галерею "Грамоты, дипломы и сертификаты) 

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Введение ФГОС дошкольного образования", 16 часов, ГОАУ ЯО ИРО, удостоверение № 15799, 2014г.

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Профессиональный стандарт педагога: формирование психолого-педагогических компетенций", 24 часа, ГОАУ ЯО ИРО, удостоверение № 9191, 2015г.

Удостоверение о повышение квалификации по программе "ФГОС: психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей", 48 часов, ГАУ ДПО ЯО ИРО, удостоверение № 5463, 2016г.

Удостоверение о повышение квалификации по программе "Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольной образовательной организации (опыт, проблемы)", 72 часа, ГАУ ДПО ЯО ИРО,  удостоверение № 8446, 2017г.

Сертификат о том, что прослушала авторский курс "Сказочные лабиринты игры" - игровая технология интеллектуально - творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, 24 часа, Генеральный директор ООО "РИВ" Воскобович В.В., 2013г.

Сертификат участника семинара "Формирование эффективного методического пространства в условиях инклюзивного образования", 6 часов, Издательство "Творческий Центр СФЕРА", 2017г

 

Мои достижения и награды ( см. галерею "Грамоты, дипломы и сертификаты) 

Почетная грамота Управления образования Администрации Ярославского муниципального района за многолетний добросовестный труд, высокие результаты профессиональной деятельности, большой вклад в развитие системы образования Ярославского муниципального района, 2017г.

Грамота от Администрации МОУ Леснополянской НШ им.К.Д. Ушинского ЯМР за добросовестный творческий труд, достигнутые успехи в деле воспитания детей дошкольного возраста, 2017г.

Благодарственное письмо от Администрации МОУ Леснополянской НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР за профессиональное мастерство и педагогический талант, 2016г.

 

Педагогическое эссе

«Я - педагог»

 

 «Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть,

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить.

Ещё он щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить».

 Лидия Лялина.

  Мой выбор профессии определили детские впечатления.  Мама моей подруги работала воспитателем. Это был чуткий, отзывчивый, самый добрый человек из моего детства. Она нас всегда встречала добрым словом и улыбкой, была нам второй мамой. Дома я брала кукол и, как в детском саду, проводила занятия, рассказывала им сказки, кормила, укладывала спать. Наверное, именно тогда   возникло желание стать  такой же чуткой, заботливой, мудрой, доброй.

  Прошло время, я выросла, поступила в педагогический университет, успешно закончила его и стала воспитателем, вспоминая первую воспитательницу. Я и не подозревала тогда, что эта  работа  настолько трудна и ответственна. Однако теперь я понимаю, что если сердце открыто детям, то всегда можно подружиться с этими маленькими непоседами, и все получится. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Да, дети разные, и все стремятся показать свой характер. Но ведь это и хорошо. В современном мире нужно уметь отстаивать свое мнение, быть активным и настойчивым, уметь добиваться поставленной цели. В детях нужно воспитывать чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, учить доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

 Чтобы вырастить из малыша хорошего человека, творческую и всесторонне развитую личность, нужно верить в возможности ребенка и создавать  условия для его развития. Необходимо  поощрять детей, одобрять, создавать игровые ситуации, из которых они извлекут полезные уроки, поймут, что такое хорошо, а что такое плохо.

  Что я люблю в своей работе больше всего? Наверное, утренние часы, встречу со своими воспитанниками, которые так, радостно, приветствуют меня. Каким он будет  мой новый день? Ну, конечно же, счастливым! Моё маленькое счастье умещается на детской ладошке. И в нём всё вперемешку – и смех, и рабочие хлопоты, и успехи, и радостные крики детей, и просто капризы малышей, которые никак не хотят отпускать мам.  Каждый рабочий день  не похож на другой: иногда вызывает усталость и разочарование, чаще преображает и окрыляет. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей, как они смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи. И я дарю им свою любовь, нежность, улыбку, внимание. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Я стремлюсь сделать каждый день моих воспитанников игрой и сказкой, невероятным приключением, открытием, добрым переживанием. Мне нравится быть для них другом,  волшебником. Считаю, что важно помочь детям открыть, научить их видеть, слышать и понимать окружающий мир, сохранить в душе радость познания на всю жизнь.

  Но как это сделать? Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является  игра, так как  через неё ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарный запас, развивает любознательность, пытливость, воспитывает нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. Позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение. На мой взгляд, очень точно роль игры в жизни ребёнка оценил В.А. Сухомлинский: “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

  Подошёл к концу очередной рабочий день. Возвращаясь, домой, размышляю о  том, как сделать завтрашний день интереснее предыдущего, и прихожу к мысли,  что я счастливый человек, потому что моя работа приносит мне огромную радость и чувство удовлетворения.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2294.8 Место: место21575 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!