СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рассматриваются возможности использования методов арт-терапии в работе с детьми с нарушением опорно – двигательного аппарата, раскрыты способы работы.
Ключевые слова: нарушение опорно – двигательного аппарата, арт – терапия, изотерапия, песочная терапия, музыкотерапия, сказкотерапия.
Проблема коррекции и реабилитации детей с ОВЗ в настоящее время встает очень остро, так как число детей, имеющих нарушения в развитии увеличивается с каждым годом. Одной из распространённых нозологий являются дети с нарушением опорно – двигательного аппарата. Самой многочисленной категорией, среди людей с нарушением опорно – двигательного аппарата, являются дети с детским церебральным параличом.
У ребенка с НОДА наблюдаются проблемы в адаптации, социализации, коммуникации, самообслуживании, обучении и т.д.
К наиболее распространённым методам работы с детьми с ОВ