СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арт терапия

Рассматриваются возможности использования методов арт-терапии в работе с детьми с нарушением опорно – двигательного аппарата, раскрыты способы работы.

Ключевые слова: нарушение опорно – двигательного аппарата, арт – терапия, изотерапия, песочная терапия, музыкотерапия, сказкотерапия.

Проблема коррекции и реабилитации детей с ОВЗ в настоящее время встает очень остро, так как число детей, имеющих нарушения в развитии увеличивается с каждым годом. Одной из распространённых нозологий являются дети с нарушением опорно – двигательного аппарата. Самой многочисленной категорией, среди людей с нарушением опорно – двигательного аппарата, являются дети с детским церебральным параличом.

У ребенка с НОДА наблюдаются проблемы в адаптации, социализации, коммуникации, самообслуживании, обучении и т.д.

К наиболее распространённым методам работы с детьми с ОВ

Рассматриваются возможности использования методов арт-терапии в работе с детьми с нарушением опорно – двигательного аппарата, раскрыты способы работы. Ключевые слова: нарушение опорно – двигательного аппарата, арт – терапия, изотерапия, песочная терапия, музыкотерапия, сказкотерапия. Проблема коррекции и реабилитации детей с ОВЗ в настоящее время встает очень остро, так как число детей, ...
Категория: Психологу
17.11.2020 12:59 203

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!