СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ Школа 98

Обо мне

Здравствуй, уважаемый посетитель!

Меня зовут Любовь Владимировна. Я учитель начальных класов!

В 2004 году окончила  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по специальности «Педагогика и методика начального образования» (Учитель начальных классов).  Педагогический стаж  – 4 года. С 2019 года и по настоящее время работаю в должности  учителя начальных классов и являюсь классным руководителем  2а класса МБОУ Школы № 98.

Деятельность учителя по обучению

Основными целями моей педагогической деятельности являются следующие: иметь стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы, обеспечивать сохранность контингента и положительную динамику учебных достижений обучающихся, создание условий для успешного  освоения обучающимися образовательной программы  в соответствии с  требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

В связи с поставленными целями реализую следующие задачи: обеспечить обучающихся базовым уровнем знаний по предметам через внедрение современных технологий; выстроить педагогическую деятельность, учитывая уровень образованности, воспитанности и личностное развитие учащихся; обеспечить индивидуальное развитие обучающихся через организацию учебной работы; развивать личные педагогические способности.

Профессиональные действия и средства  

     Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь образовательной программой принятой в школе. В течение 4 лет работаю по УМК «Перспектива». Обучение детей строю согласно тематического планирования по программе с использованием образовательных технологий с целью достижения планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ.

         В своей работе использую современные образовательные технологии: проектно-исследовательскую деятельность, информационные технологии, кейс-технологии. Активно использую в преподавании различные   формы работы: создание проблемных ситуаций и решение их посредством совместной деятельности, использование игровых форм уроков, использование тестовых заданий для  проверки знаний учащихся, работа в парах, больших и малых группах. Пользуюсь возможностями мультимедиа и ресурсов интернета, электронными учебниками и образовательными платформами: «Учи.ру», «ЦОК» «Фоксфорд», «РЭШ».  Использование ИКT-  технологии на уроках позволяет мне повысить эффективность работы по любому предмету.

      При проведении уроков использую дидактический, занимательный и игровой материалы, схемы и алгоритмы. В результате чего дети проявляют активность и уверенность в ответах на уроках.  Проявляют больше самостоятельности, выполняя домашнее задание.  Работаю над темой самообразования «Использование дидактических игр на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС». В связи, с чем дети с удовольствием работают с текстами, определяют тему и основную мысль произведений. У учеников повысилась техника чтения, увеличивается словарный запас. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность с использованием разных методов оценивания: компьютерное тестирование, диктант, опрос, беседа, кейс-задачи, проектная работа, что позволяет выяснить функциональную грамотность обучающегося и его уровень владения теорией по теме.

Компетентности

Владею следующими практическими умениями:

-конструктивными – учебный материал подбираю в соответствии с программой, согласно текущему и перспективному планированию, с использованием эффективных технологий обучения;

-организаторскими – применяю оптимальные формы и методы преподавания направленные на формирование УУД. Дифференцированно подхожу к процессу обучения, рационально организую весь учебный процесс, создаю такие условия учебной деятельности, которые ведут к сотворчеству и сотрудничеству с учениками, мотивирую школьников на активную деятельность по саморазвитию, формированию потребности и способности к самопознанию, самореализации ученика, самосовершенствованию через изучение предметов;

-диагностическими - определяю уровень сформированности метапредметных и личностных УУД;

- веду мониторинг эффективности применения выбранных методов и приемов для формирования универсальных учебных действий.

Применяю в своей работе технологические карты по предметам с целью формирования УУД. Материал размешен на личном сайте https://multiurok.ru/id30679505/profile/specialty/

Внеурочная деятельность  по учебным предметам

С целью вовлечения, обучающихся в учебный процесс, организую работу по учебным дисциплинам во внеурочное время.

В 2018-2021 учебный год. Реализация программ воспитательной направленности «Риторика», «Учусь создавать проект», «Полезная привычка/Разговор о правильном питании», «В мире прекрасного» (выбор 100%).

В 2021-2022 учебный год. Реализация программ воспитательной направленности «Риторика», «Учусь создавать проект», «Я гражданин России» (выбор 100%). В рамках программы я разработала и реализую  подпрограмму, «Учусь создавать проект». Программа направлена на развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

В рамках ФГОС НОО осуществляю организацию проектной деятельности по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология. Проекты по предметам выполняют все учащиеся класса 100%. «Дети Герои», «Имя Существительное», «Если бы меня выбрали президентом России», «Путешествие за границу», «Кондитерский цех». «Моя визитная карточка», «Помним, гордимся». Разработала и реализую программу «Город мастеров».  Веду кружок допобразования, целью которого является  саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

В работе с учащимися использую диагностический мониторинг успешности обучения учащихся, в том числе: наблюдения, тесты, диагностические работы, проведение различных методик для интеллектуального развития учащихся.

Участие обучающихся в конкурсах:

2018-2019

Всероссийский конкурс по литературе «Пегас» - участие – 40 %, сертификаты

Всероссийский конкурс по истории «Золотое руно» - участие 36% Всеросийский конкурс по математике «Кенгуру»- участие – 36%

Школьный конкурс презентаций «Классная жизнь»- Диплом

2019-2020

Школьный фитнес - фестиваль «День чемпионов»- 3 место

Школьный конкурс чтецов «Все на Земле от материнских рук»- 2 человека, призеры.

Городская НПК - 1 человек – лауреат

2020-2021

ВОШ Русский язык, математика- 19%, победители, призеры

Всероссийские конкурсы и олимпиады на «Учиру» - 67%, призовые места, дипломы

Неделя «Финансовой грамотности» - 57%

«Творческая мастерская» - участие - 60%

2021-2022

Конкурс чтецов по теме: «Космос далекий и близкий» - 2 место

Городской фитнес фестиваль «100 лет Пионерии!» - 2 место

Городская НПК - 2 человека – 1 места

Краевая  НПК – 1 человек 3 место

Деятельность  в области здоровьесбережения.

Активно применяю здоровьесберегающие технологии. Выполняю требования Сан-Пина: проветривание, озеленение безопасными растениями, смена рассадки обучающихся в течение года по медицинским показаниям.  Учитываю индивидуальные  особенности учащихся. Использую  разнообразные формы деятельности (работа в больших и малых группах, беседы, сменные пары, ролевые игры), дифференцированно давать домашние задания, медлительным детям и детям с затруднениями в учёбе подбираю памятки, карточки с заданиями другого характера. Провожу физминутки  и зарядку для глаз. Применяю игровые ситуации на развитие памяти и внимания, упражнения на релаксацию, развитию мышц мелкой моторики.

Поддерживаю контакт с психологом школы, учителем физического воспитания  и школьным медработником.  С детьми провожу беседы на уроках по темам: «Режим дня школьника», «Пищевые добавки», «Вредные привычки».  Провожу консультации для родителей, целью которых является повышение роли семьи в формировании здоровье сберегающего поведения у школьников. Результаты работы показали позитивные изменения не только в здоровье детей, но и в повышении валеологической культуры у родителей.

Деятельность  в области воспитания.

Основной задачей считаю сплочение коллектива детей и родителей. Профессиональную деятельность в области воспитания осуществляю через реализацию программы воспитательной работы, направленную на:

  1. Сохранение физического и нравственного здоровья каждого ребенка.
  2. Создание условий для свободного развития, формирования духовно – нравственных качеств личности ребенка.
  3. Формирование коммуникативной культуры  общения со сверстниками, взрослыми.
  4. Развитие познавательных и творческих способностей детей.
  5. Воспитание чувства патриотизма.
  6. Формирование бережного отношения к природе и уважения к труду людей.

Результаты деятельности:

В течении учебного года дети посещают учреждения культуры города.  В результате у детей наблюдается динамика в развитии коммуникативной культуры общения, расширение познавательного кругозора.

В классе стали традициями: «День матери», «8 марта», «День защитника Отечества», «Новый год», участие 94%. Родители участвуют в подборе сценариев, распределении ролей и обязанностей, оформлении праздников, подготовке номеров. Эти мероприятия оказали положительное влияние на сплочение классного коллектива детей и родителей.

Духовно- нравственная позиция  

Моя духовно-нравственная позиция заключается в формировании системы нравственных ценностей, толерантности, гражданской позиции. На занятиях стараюсь объяснить детям понятия: этика, мораль, культура, высшие нравственные ценности (добро, справедливость, свобода, дружба, честь, достоинство, совесть, стыд); формировать у учащихся чувство патриотизма, коммуникативные умения. Стараюсь добиваться согласованности во взглядах на процесс воспитания, требованиях, предъявляемых детям, со стороны родителей, с уважением отношусь к их родительским чувствам и опыту. Работу с родителями веду по двум направлениям: повышение психолого-педагогических знаний, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

Результативность работы с родителями вижу в росте заинтересованности и активности родителей  в  проектной деятельности и коллективно – творческих делах. В мае 2022 года учащиеся первого класса участвовали в создании стены памяти  «Мы помним, мы гордимся…». – 53%.  Создание уголка пионерии, оформлении стенгазеты -100%.

Эффективный социальный опыт.

Проявляю эффективный социальный опыт. Совместно с обучающимися принимаю участие в различных акциях: «Большое сердце», «Добрая крышечка», «Помоги пойти учиться», «Помоги животным», «Из рук в лапы» (более 80 %). Успешно реалицованы проекты: «Моя семья», «Дом в котором я живу», «Герб Енисейской губернии». Участие в школьных акциях «Новогодний класс», сбор макулатуры - 97 %.

Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства:

Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания,  транслирую  в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации: 

2019г.  Семинар «Педагогическая копилка», по обмену опытом в качестве слушателя по теме: «Коммуникативные компетенции у детей ОВЗ». Гимназия № 91.

2020г.  Школа № 98 , на заседании ШМО выступала с докладом по теме «Приёмы работы с текстом на уроках литературы и во внеурочной деятельности».

2022г. Школа № 98 , на заседании ШМО делилась опытом «Изюминки на     уроках».

Взаимопосещение уроков; работа в школе раннего развития «Дошколенок»;     посещение открытых уроков коллег. Посетила  VI образовательный форум, Лицей «Гармония» №102.

13.10.21г.  Провела открытый урок по обучению грамоте «Звуки [а] и [о], буквы Аа, Оо»

19.10.21г. Провела открытый урок по математике «Знаки математических действий»

07.02.22г- Подготовила и организовала мастер-класс в игре-путешествие «По следам северного оленя». Сценарий опубликован на сайте «Инфоурок».

Представляю публично собственный педагогический опыт на сайтах:

  • Собственный мини-сайт   https://multiurok.ru/id30679505/
  • Образовательный информационный сайт «Инфоурок»    https://infourok.ru/user/labzina-lyubov-vladimirovna27.04.22
  • Свидетельство о размещении публикации, сайт ИНФОУРОК
  • 27.04.22г. Благодарность. За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» 

Сведения о повышении квалификации:

2018год – Удостоверение. Повышение квалификации «Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО» 72 ч. 13.12.2020г - Сертификат за освоение и активное использование интерактивной тетради Skysmart  (100 заданий).

28.12.2020г. – Удостоверение о повышении квалификации. «Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона» -77 ч.

06.11.20г. - Удостоверение о повышении квалификации. «Конвенция о правах ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов». 35 ч.

31.07.21г.- 44ч. Сертификат ФГОС НОО в соответствии с приказом МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ № 286 - 44 часа.

31.07.21г. - Сертификат ФГОС ООО в соответствии с приказом МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ № 287 – 44 часа.

20.09.21г. 40ч. Удостоверение о повышении квалификации «ЦОС: новые инструменты педагога» - 77 ч.

24.01.22г.- Удостоверение о повышения квалификации «Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ» - 59 ч.

Наличие наград, званий:

В 2013 году награждена знаком отличия в труде. Присвоено почетное звание «Ветеран атомной энергетики и промышленности».

В 2017 году  Благодарность от главы ЗАТО г.Железногорск.

В 2022 Благодарность за подготовку победителя к XIII Муниципальной НПК «Космическая отрасль и прикладная космонавтика».

 

Моё образование

Высшее КГПУ им.В.П.Астафьева

Рейтинг

Баллов: рейтинг4525.6 Место: место9520 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!