СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Буканская СОШ филиал МКОУ "Малобутырской СОШ"

Обо мне

Каждый ребенок способен созидать и творить.

"Ребенок - это факел, который нужно зажечь,

а не сосуд, который нужно наполнить"

 

Я, Ширяева Марина Анатольевна, работаю в «Буканской СОШ» учителем технологии, изо и обж.

Свою педагогическую деятельность начала в 2014 году  в «Буканской СОШ». В 2019 году окончила Барнаульский педагогический университет. Общий стаж работы – 10 лет , педагогический стаж – 7 лет.

В 2019 году аттестовалась на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

С 2019 года работаю по теме самообразования: «Развитие творческих способностей и креативного мышления на уроках технологии средствами ИКТ»

Цели моей работы:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  •  использовать деятельностный метод, как способ повышения качества преподавания технологии
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении  технологии
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание  технологии , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания  технологии,
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  • проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  • создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

В своей работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся:

- индивидуальную,

- групповую,

- парную,

- коллективную;

- нестандартные формы уроков (путешествие, учебно-познавательная игра, презентация, заочная экскурсия, творческая мастерская,  практикум, квест, тренинг).

Методы обучения, используемые мной в учебной деятельности:

1. Объяснительно-иллюстративный. Суть этого метода в том, что учитель сообщает готовую информацию, а учащиеся ее воспринимают и фиксируют. Сюда относятся такие приемы как рассказ, лекция, работа с учебником.

2. Репродуктивный метод. Заключается в воспроизведении учеником учебных действий по заранее определенному алгоритму.

3. Проблемное изложение. Учитель ставит перед учеником проблему и сам показывает путь ее решения. Учащиеся следят за логикой решения проблемы.

4. Частично-поисковый (эвристический) метод. Суть в том, что учитель расчленяет проблемную задачу на под проблемные, а учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения.

5. Исследовательский метод. Задачу, поставленную учителем учащиеся решают самостоятельно, подбирая необходимые приемы.

Для активизации образовательного процесса широко применю цифровые образовательные ресурсы. За продолжительное время мною накоплен опыт по использованию ИКТ в учебном процессе, который помогает мне добиваться хороших результатов в работе. При подготовке к урокам создаю или использую презентации, видео-уроки. Применяю метод проектов при изучении новых тем, а также во внеурочной деятельности.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, курсам, внеурочной деятельности.

В этом учебном году разработала рабочие программы по технологии 5-9 , изо 5-8, ОБЖ- 8-11, проект 10-11, программа кружка «волшебство фоамирана» и внеурочной деятельности 4,5-8 классы.

Каждый ребенок способен созидать и творить.

"Ребенок - это факел, который нужно зажечь,

а не сосуд, который нужно наполнить"

 

Я, Ширяева Марина Анатольевна, работаю в «Буканской СОШ» учителем технологии, изо и обж.

Свою педагогическую деятельность начала в 2014 году  в «Буканской СОШ». В 2019 году окончила Барнаульский педагогический университет. Общий стаж работы – 10 лет , педагогический стаж – 7 лет.

В 2019 году аттестовалась на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

С 2019 года работаю по теме самообразования: «Развитие творческих способностей и креативного мышления на уроках технологии средствами ИКТ»

Цели моей работы:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  •  использовать деятельностный метод, как способ повышения качества преподавания технологии
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении  технологии
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание  технологии , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания  технологии,
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  • проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  • создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

В своей работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся:

- индивидуальную,

- групповую,

- парную,

- коллективную;

- нестандартные формы уроков (путешествие, учебно-познавательная игра, презентация, заочная экскурсия, творческая мастерская,  практикум, квест, тренинг).

Методы обучения, используемые мной в учебной деятельности:

1. Объяснительно-иллюстративный. Суть этого метода в том, что учитель сообщает готовую информацию, а учащиеся ее воспринимают и фиксируют. Сюда относятся такие приемы как рассказ, лекция, работа с учебником.

2. Репродуктивный метод. Заключается в воспроизведении учеником учебных действий по заранее определенному алгоритму.

3. Проблемное изложение. Учитель ставит перед учеником проблему и сам показывает путь ее решения. Учащиеся следят за логикой решения проблемы.

4. Частично-поисковый (эвристический) метод. Суть в том, что учитель расчленяет проблемную задачу на под проблемные, а учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения.

5. Исследовательский метод. Задачу, поставленную учителем учащиеся решают самостоятельно, подбирая необходимые приемы.

Для активизации образовательного процесса широко применю цифровые образовательные ресурсы. За продолжительное время мною накоплен опыт по использованию ИКТ в учебном процессе, который помогает мне добиваться хороших результатов в работе. При подготовке к урокам создаю или использую презентации, видео-уроки. Применяю метод проектов при изучении новых тем, а также во внеурочной деятельности.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, курсам, внеурочной деятельности.

В этом учебном году разработала рабочие программы по технологии 5-9 , изо 5-8, ОБЖ- 8-11, проект 10-11, программа кружка «волшебство фоамирана» и внеурочной деятельности 4,5-8 классы.

Моё образование

Алтайский государственный педагогический университет г. Барнаул - 2019г

44.03.01 Педагогическое образование

Рейтинг

Баллов: рейтинг2289.2 Место: место21621 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!