СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №5 г.Углегорска Сахалинской области
Я родилась в г. Пскове. Окончила школу, затем музыкальное училище, а в 1984 году, по распределению мужа, приехали на о. Сахалин. Здесь началась и продолжается моя педагогическая деятельность.
С 1985г. по 1990г. работала в ДМШ г. Шахтерска Сахалинской области.
С 1990г. по 2011г. работала в МБОУ СОШ № 2 г. Углегорска Сахалинской области:
С 2011г. по настоящее время работаю в МБОУ СОШ № 5 г. Углегорска Сахалинской области учителем нач. классов.
С 2004г. – организатор в аудитории на ЕГЭ.
Моя профессиональная позиция: Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.
Педагогическое кредо: Не мыслями надо учить, а учить мыслить. Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.
Самоанализ педагогической деятельности. Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: «Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов».
Концепция воспитательной системы класса. За годы работы выработан свой стиль, своя воспитательная система, ключевыми понятиями которой являются: «творчество», «доброта», «отзывчивость», «ответственность» «нравственность».
Псковское музыкальное училище /1977 - 1981 г. г./
Специальность: народные инструменты, преподаватель ДМШ.
Южно – Сахалинский государственный педагогический институт /1988 - 1994 г. г./
Специальность: Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов.