СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ Редькинская ОШ
Ссылка на разработки:
Характеристика деятельности:
-профессионально-личностные качества: организованность, обязательность, работоспособность, с активной жизненной позицией, отзывчивость и доброжелательное отношение к окружающим, оптимизм и уверенность в собственных силах.
- деловые качества: коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника и убедить в правильности своих убеждений; инициативность; высокий уровень самоконтроля, умение планировать свое рабочее время; отсутствие страха перед нововведениями.
- организаторские способности: реализация идеи от начальной до финальной стадии с точки зрения замысла и воплощения.
Работаю в МАОУ Редькинская ОШ с 2013 года в должности учителя русского языка и литературы, а еще классного руководителя. Также курирую работу Совета старшеклассников и школьных активистов РДШ , составляю план воспитательной работы школы на учебный год и реализую общешкольные воспитательные события, являюсь руководителем школьного методического объединения классных руководителей. Курирую работу школьного волонтерского отряда (основной состав моего класса). Выполняют работу по оздоровлению учащихся и являюсь каждые каникулы бессменным начальником пришкольного лагеря. Принимаю активное участие в работе по профилактике девиантного поведения учащихся вместе с социальным педагогом и психологом, так как я председатель школьного Совета профилактики.
Кроме того, в должности классного руководителя 8 класса активно принимаю участие в реализации воспитательной программы школы в среднем звене, разрабатываю программы внеурочной деятельности. Большое место (в силу особенностей учащихся класса) отводится индивидуальной работе с каждым подростком и его родителями. С этого учебного года участвую и курирую реализацию Программы наставничества по направлению «Профориентация». Также разрабатываю и провожу классные часы и внеклассные мероприятия. Совместно с учениками и родителями выпускаем стенные газеты, участвуем в фотоконкурсах и конкурсах по прикладному искусству, проводим выездные мероприятия: посещение театров, музеев, ФОКов. Воспитательная работа направлена на формирование активной жизненной позиции, духовно-нравственных ценностей и развитие кругозора учащихся.