СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К.Д. Ушинский. Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом ...
18.01.2019 12:42 386
Мы знаем, что в школе развитие личности происходит в процессе учебной деятельности. К концу обучения в начальной школе мы должны сформировать у младшего школьника основные компоненты этой ведущей деятельности: учебно-познавательные мотивы, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования нацеливает на приоритетное направление по формированию общеучебных умений и навыков. Здесь важна активная позиция у ...
18.01.2019 12:40 330
Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать и как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики – одной из самых перспективных образовательных систем 21 века, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здорвья. Анализ причин « школьных болезней» привел врачей к заключению о неудовлетворительной организации обучения, приводящей к нарушению здоровья. К этим недостаткам образования, в частности, о ...
18.01.2019 12:38 182
Проблема дисциплины стоит перед учителем всюду - в школе и в детских садах, в первом классе и в одиннадцатом. Она актуальна и для молодых, и для опытных учителей. Уже после первых дней педагог осознаёт: у ребят есть сотни способов мешать уроку, "заводить" класс и исподтишка срывать объяснение материала. Именно исподтишка! Например, мычанием: как узнать, кто мычит, если равномерный гул начинается сразу, стоит нам открыть рот, и упрямо продолжается, пока мы его, то есть рот, не закрыв ...
18.01.2019 12:37 388

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!