СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБУ ДО "Дом детского творчества"
Социальная адаптация человека начинается с учителя - мамы, бабушки, близких взрослых. С возрастом главным носителем знаний и воспитания становится учитель - в школе, педагог - в Центре творчества. Миссия учителя и педагога дополнительного образования значима. У них разные роли, но без того и другого личности не обойтись.
Какова роль педагога дополнительного образования для развивающейся личности?
Прежде всего - это человек, который внутренне свободен. Он не привязан к стандарту. Для каждого ребёнка он определяет результат.
Педагог в учреждении дополнительного образования - это носитель творческой реализации личности.
Любому человеку в жизни хочется создать своё, собственное. Без творческой самореализации развитие личности будет идти по пути больших психологических проблем.
Педагог - это создатель мотивации ребёнка. Каждый владеет практическими умениями, и среди разных видов деятельности воспитанник может выбирать.
Педагог - это строитель детской субкультуры, социализации личности. Общаясь с педагогом и друзьями в детском объединении, осваиваются взаимоотношения, роли, в маленьком пока, обществе.
Педагог дополнительного образования поможет самоопределиться в профессии, найти своё призвание.
Не всё в жизни можно освоить по учебнику и технологической карте (плести вологодские кружева, строить самолёты), а только педагогу представлена возможность коснуться до великого, гениального пласта практического интеллекта.
Бийский педагогический колледж, 2000 г.
Бийский педагогический государственный университет им.В.М.Шукшина, 2003 г.