СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока "Решение логарифмических уравнений" (Алгебра и начала анализа. 11 класс) В разработке урока предстален мини-учебник "Решение логарифмических уравнений" и практикум по этой же теме. ...
Категория: Математика
06.02.2015 16:58 250 26
Материалы открытого заседания МО учителей физики, математики и информатики: "Технология проектной деятельности в практике работы учителя математики Муриной Н. А."(презентация опыта работы учителя) ...
Категория: Математика
06.02.2015 15:54 246 16
Мероприятие Интеллектуальный марафон имеет такие цели: Образовательная цель: - формирование основных предметных компетенций, стимулирование самообразования и позитивного интереса к новым знаниям и умениям; пропаганда здорового образа жизни; формирование информационной культуры ...
Категория: Математика
06.02.2015 10:51 145 4
В методической разработке спецкурса "Методы решения уравнений, неравенств и их систем" рассмотрен графический метод решения уравнений, неравенств и их систем с параметром. В работе представлены презентации " Графический метод решения уравнений с параметром"  ...
Категория: Математика
26.01.2015 13:56 155 9
Клуб Весёлых и Находчивых Метематиков - внеклассное мероприятие для учащихся 6-го класса в ходе которого определяются "Всезнайка", "Самый внимательный", "Самый сообразительный", "Самый практичный", "Самый изобретательный волшебник", "Заслужен ...
Категория: Математика
16.01.2015 13:33 135 3
В работе рассмотрено решение следующего задания:  Определите при каких значениях параметра b уравнение (x - b) tgx = 0  на промежутке [-П/6;П/2) имеет единственное решение.   ...
Категория: Математика
12.01.2015 15:12 204 2
Графический метод решения уравнений с параметром В работе рассмотрен вопрос о применении графического метода при решении вопроса о количестве корней уравнения на примере уравнений: |x-a| + |x| = 2 a - |x| = x2   ...
Категория: Математика
12.01.2015 14:56 178 2

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!